Готовность к школе определяется возможностью

Готовность к школе определяется возможностью ребенка управлять своим поведением. Воспитателям, учителям младшей школы, родителям будет интересна программа по развитию эмоционального интеллекта .

Важно научить ребенка адекватно выражать чувства, находить конструктивные способы выхода из сложных ситуаций. Если не сделать этого, неотреагированные чувства будут долго определять жизнь ребенка, создавая все новые субъективные трудности в процессе адаптации к школе. Конструктивная коммуникация поможет первокласснику предупредить и снизить тревожность и страхи, придать уверенности в себе, а значит более успешно осваивать новые школьные знания.

В программе представлено 27 полноценных конспектов занятий, которые построены в доступной и интересной для детей форме.

Программа составлена и апробирована психологом – практиком в течение длительного времени, а ее эффективность подтверждена научным исследованием автора программы. Книга адресована педагогам, психологам, воспитателям для работы с детьми в период подготовки к обучению в школе и в начале школьного обучения. 

Хорошим дополнением для занятий служит рабочая тетрадь для самостоятельной работы детей. Тетрадь является приложением к программе «Я учусь владеть собой» и предназначена для самостоятельной работы детей по закреплению знаний и навыков, получаемых непосредственно по каждой теме предлагаемой программы.  Педагог с помощью заданий тетради имеет возможность получать обратную связь от каждого ребенка о степени усвоения им содержания и эффективности программы в целом. Благодаря наличию тетради, родители детей имеют возможность быть в курсе тематики программы и принимать непосредственное участие в закреплении получаемых детьми знаний

Возврат к списку