Нейропсихология - курс Семенович Анны Владимировны

Начало занятий с 6 октября 2020 года далее по вторникам и четвергам до 29 октября. Занятия с 10-30 до 16-30 по адресу Шелепихинская набережная дом 2

"Основы общей нейропсихологии. Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза " - узнать подробнее

ВНИМАНИЕ! До начала занятий необходимо изучить материалы сборника нейропсихологических программ по методу замещающего онтогенеза, подготовленного А.В. Семенович:

Сборник программ МЗО включает 4 раздела: I. Таланты детского мозга, II. Эффективное общение, III. Познавательная активность, IV. Речевая компетентность. Каждый из разделов содержит соответствующую поэтапную программу нейропсихологических занятий с детьми от 3 лет. Эти программы эффективны как профилактические, развивающие, и как коррекционные – для занятий с «особыми» детьми. Они являются частью общеобразовательных программ дошкольного и школьного образования (ФГОС) и весьма актуальны для применения в клинике.

  • Раздел I. – «Таланты детского мозга» посвящен фундаментальным механизмам психической деятельности детского мозга и зонам риска психологического развития современных детей. В базовой программе МЗО (3+) «Мой мозг может все» впервые максимально подробно описаны модули нейропсихологической профилактики и коррекции подкорково-корковых и межполушарных взаимодействий - фундамента нейросоматического, психомоторного и когнитивного (познавательного) развития ребенка. В данном разделе также наиболее полно обсуждается идеология МЗО и конкретные рекомендации к его использованию.
  • Раздел II. – «Эффективное общение» посвящен развитию социо-коммуникативной компетентности детей. Представлена специальная программа МЗО (3+) «В диалоге с миром». В ней впервые описаны модули нейропсихологического формирования, профилактики и коррекции базовых коммуникативных способностей: произвольной саморегуляции, психосоматического баланса, основных (неречевых и речевых) каналов и средств общения с миром и самим собой.
  • Раздел III. – «Познавательная активность» посвящен базовым нейропсихологическим закономерностям познавательного развития детей. Представлена специальная программа МЗО (3+) «Познавая белый свет». В ней впервые подробно описаны модули системной нейропсихологической профилактики и коррекции произвольной и непроизвольной саморегуляции ребенка, широкого репертуара его когнитивных компетенций (движения, речи, пространственных представлений, мышления и т.д.) в норме и при отклоняющемся развитии. 
  • Раздел IV. – «Речевая компетентность» посвящен базовым закономерностям строения речи и ее формирования в детстве: речевым талантам различных систем мозга. Описаны главные механизмы речевой недостаточности современных детей. Представлена специальная программа МЗО (3+) «Чудесная речь». В ней впервые подробно описаны модули нейропсихологической профилактики, коррекции и активизации разнообразных речевых способностей (сенсо-моторных, фонетико-фонематических, номинативных и т.п.) в норме и при отклонениях речевого развития.

Для специалистов (психологов, логопедов, педагогов, врачей), студентов психолого- педагогических специальностей, родителей и всех, кто заинтересован в высокой психологической успешности ребенка.

Электронный вариант сборников можно приобрести на сайте психологического цента РОСТ.

Возврат к списку