Деятельность ПМПК в образовании, начало программы 21 апреля!

Слушатели научатся определять условия доступности получения качественного образования, специальные условия промежуточной и итоговой аттестации для различных категорий обучающихся с ОВЗ, включая детей с девиантным поведением, в соответствии с ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при использовании классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий.

В программе будут детально рассмотрены следующие вопросы:

  • Функции, ответственность ПМПК;
  • Состав и уровни ПМПК;
  • Этапы деятельности ПМПК; 
  • Структура и содержание АООП  обучающихся с ОВЗ;
  • Структура и содержание рекомендаций ПМПК по созданию специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ;
  • Регламент взаимодействия ПМПК и МСЭ;
  • Ответственность участников образовательного и консультативно-диагностического процессов;
  • Изучение диагностических методов и средств по обследованию детей с ТНР разных возрастов на ПМПК;
  • Деятельность междисциплинарной команды специалистов ПМПК по разработке заключения и рекомендаций по созданию специальных условий обучения;
  • Особенности проведения промежуточной и итоговой аттестации для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов;
  • и другие.

Начало программы 21 апреля 2022 года. Занятия буду проходить в формате вебинаров по четвергам (с 18 до 21) и субботам (с 9.00 до 15.30).

Категория слушателей: руководители образовательных организаций, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, социальные педагоги, другие специалисты образовательных организаций и ПМПК различных уровней.

Подробности и запись на программу: https://dpo.mgppu.ru/programs/elements/kro-43/

Возврат к списку