Деятельность ПМПК в образовании, начало программы 21 апреля!
Слушатели научатся определять условия доступности получения качественного образования, специальные условия промежуточной и итоговой аттестации для различных категорий обучающихся с ОВЗ, включая детей с девиантным поведением, в соответствии с ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при использовании классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий.
В программе будут детально рассмотрены следующие вопросы:
- Функции, ответственность ПМПК;
- Состав и уровни ПМПК;
- Этапы деятельности ПМПК;
- Структура и содержание АООП обучающихся с ОВЗ;
- Структура и содержание рекомендаций ПМПК по созданию специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ;
- Регламент взаимодействия ПМПК и МСЭ;
- Ответственность участников образовательного и консультативно-диагностического процессов;
- Изучение диагностических методов и средств по обследованию детей с ТНР разных возрастов на ПМПК;
- Деятельность междисциплинарной команды специалистов ПМПК по разработке заключения и рекомендаций по созданию специальных условий обучения;
- Особенности проведения промежуточной и итоговой аттестации для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов;
- и другие.
Начало программы 21 апреля 2022 года. Занятия буду проходить в формате вебинаров по четвергам (с 18 до 21) и субботам (с 9.00 до 15.30).
Категория слушателей: руководители образовательных организаций, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, социальные педагоги, другие специалисты образовательных организаций и ПМПК различных уровней.
Подробности и запись на программу: https://dpo.mgppu.ru/programs/elements/kro-43/