Анонс новых программ повышения квалификации
Анализ данных психологических исследований и их подготовка к публикации
Программа предназначена для психологов, заинтересованных в освоении современных методов статистической обработки количественных данных, получаемых в психологическом исследовании
Программа рекомендуется в качестве аффилированного модуля к программе повышения квалификации “Академическое письмо в научной коммуникации психолога” (руководитель к.психол.н. Шведовская А.А.), реализуемой на базе Московского государственного психолого-педагогического университета, но может быть реализована и отдельно.
Программа предлагает освоение современных подходов к оценке и описанию статистического вывода, возможностей базовых одномерных и многомерных методов статистики и правила представления их результатов в публикациях.
Пройдя обучение по программе, Вы будете уметь:
- Применять одномерные и многомерные методы статистической обработки данных.
- Проинтерпретировать и описать результаты статистического анализа в соответствии с требованиями, предъявляемыми к научным публикациям.
- Полно описывать все стадии статистического анализа.
Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в контексте современного образования
Программа факультета Клиническая и специальная психология «Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в контексте современного образования» разработана для специалистов службы психолого-педагогического сопровождения образовательных и иных организаций. Программа курса предполагает качественную предметную подготовку (теоретический блок и практическую часть) и индивидуальные консультации
В процессе обучения по программе будут рассмотрены следующие темы:
- Теоретические основы специальной педагогики;
- Дидактика специального образования;
- Теория и практика воспитательной работы в специальном образовании;
- Методологические основы специальной психологии;
- Теории компенсации;
- Общие и специфические закономерности психического развития детей;
- Психологические закономерности дизонтогенеза;
- Психология лиц с умственной отсталостью;
- Психология детей с задержкой психического развития;
- Психология лиц с нарушениями слуха;
- Психология лиц с нарушениями зрения;
- Психология лиц с нарушениями речи;
- Психология детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения;
- Психология детей со сложными нарушениями развития;
- Психологическое обеспечение специального обучения;
- и многие другие.