Особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ при организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Начало обучения 5 декабря!

Подробнее о программе: https://dpo.mgppu.ru/programs/elements/kro-30/

Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций в области организации и осуществления образовательной деятельности с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Все лекции, семинары, практические занятия ведут практикующие специалисты и учителя нашего Центра, работающие непосредственно с обучающимися с РАС. На занятиях Вы будете смотреть и разбирать видео-примеры из личных архивов наших специалистов. В ходе всего курса преподаватели используют наглядные материалы и иллюстрации: презентации, видео-ролики, дидактические материалы для работы с детьми.

В ходе обучения Вы узнаете о:

  • Требованиях ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к организации обучения детей с РАС. 
  • Существующих вариантах адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (АООП НОО) для обучающихся с РАС. 
  • Существующих формах (моделях) организации образования обучающихся с РАС. 
  • Специальных образовательных условиях, необходимых для обучающихся с РАС, и способах их создания. 
  • Способах организации обучения учащихся с РАС, в том числе в адаптационный период. 
  • Способах адаптации учебных материалов для обучающихся с РАС. 
  • Регламенте работы школьной службы психолого-педагогического сопровождения. 
  • Специфике тьюторского сопровождения обучающихся с РАС. 
  • Процедурах проведения психолого-педагогического обследования обучающихся с РАС. 
  • Алгоритме разработки индивидуальной программы коррекционной работы и адаптированной образовательной программы для обучающегося с РАС. 
  • Современных эффективных методах обучения и коррекционной работы с учащимися с РАС. 
  • Методах уменьшения нежелательного поведения и способах формирования социально приемлемого поведения. 
  • Способах и приёмах формирования учебного поведения, коммуникативных, социальных, учебных навыков.
  • Способах оценки образовательных результатов обучающихся с РАС, включая формирование жизненных компетенций.
Для специалистов необходимо наличие высшего образования на уровне бакалавриата или специалитета.

По данной программе могут обучаться и родители, воспитывающие детей  с РАС. Для данной  категории обучающихся требований к уровню образования нет.

Занятия проводятся в дистанционном режиме в форме вебинаров.


Возврат к списку