Программа повышения квалификации
Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК
Слушатели познакомятся с системой работы специалиста ПМПК по обновлённой модели деятельности на основе ФГОС для детей с ОВЗ. Обучение нацелено на совершенствование компетенций руководителей и специалистов ПМПК в части использования новых классификаций и критериев для формирования заключений комиссий, определяющих условия получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. Внимание в курсе уделено также особенностям работы ПМПК с детьми с девиантным поведением.

Дата начала занятий: уточняется
Объем в часах: 72
Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость обучения за программу: 13 500 р.
Место проведения занятий: дистанционно, с включением очных семинаров
Записаться на обучениеПреподаватели

Кандидат психологических наук, директор Института проблем инклюзивного образования и проректор по инклюзивному образованию МГППУ.

доцент кафедры специального (дефектологического) образования факультета клинической и специальной психологии, заместитель директора Института проблем интегративного (инклюзивного) образования Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)
Содержание курса даёт исчерпывающую информацию о работе специалистов ПМПК, регламентированной ФГОС и профессиональными стандартами психолога, учителя-дефектолога, логопеда. Курс предназначен для повышения квалификации руководителей и специалистов территориальных и центральных психолого-медико-педагогических комиссий.
Результатами Вашего обучения станет:
- Развитие компетенций в коррекционной, диагностико-консультативной и профилактической деятельности;
- Развитие умения определять условия получения качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и/или с девиантным поведением;
- Формирование или развитие навыка составления заключений психолого-медико-педагогических комиссий в соответствии с новыми классификациями и критериями.
ПМПК – необходимая инстанция при выборе образовательного маршрута для ребёнка с ОВЗ, поэтому деятельность ПМПК претерпевает изменения в соответствии с ФГОС.
Цель программы: повышение квалификации специалистов ПМПК через формирование новых профессиональных компетентностей, обеспечивающих совершенствование механизмов предоставления образовательных услуг детям с ОВЗ или девиантным (общественно опасным) поведением.
Обучение состоит из двух модулей, очного и дистанционного. Очная часть программы проходит в формате лекционно-семинарских аудиторных занятий и составляет 36 часов, по 6 академических часов в день. Дистанционный модуль составляет также 36 часов, из которых 18 – видеолекции, и 18 – самостоятельная работа обучающихся.
Внимание: очная часть курса может быть организована как интенсив: пять дней в неделю, занятия длятся 6-8 академических часов в день.
Итоговая аттестация состоит из тестирования и квалификационной работы в виде заключения психолого-медико-педагогической комиссии, подготовленного в соответствии с новыми классификациями и критериями.
В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.