+7 (495) 607-16-86
+7 (499) 256-10-27
kurs@dpo.mgppu.ru
Контакты

Программа повышения квалификации

Диагностика взаимодействия родителя с ребенком раннего возраста с использованием технологии видеонаблюдения

Программа предназначена для магистрантов психологических, педагогических и медицинских факультетов, аспирантам и ученым, которые планируют или уже проводят исследования детско-родительского взаимодействия. Слушатели освоят применение современных инструментов диагностики и обработки данных, полученных в результате видеонаблюдения, смогут анализировать взаимосвязи с социально-эмоциональным развитием ребенка.

Дата начала занятий: 02.11.2021

Объем в часах: 144

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения за программу: 24 500 р.

Место проведения занятий: дистанционно

Записаться на обучение

Преподаватели

Галасюк Ирина Николаевна
Галасюк Ирина Николаевна

Ученая степень: кандидат психологических наук

Шинина Татьяна Валерьевна
Шинина Татьяна Валерьевна

Ученая степень: кандидат психологических наук

Шведовская Анна Александровна
Шведовская Анна Александровна

доцент кафедры «Возрастная психология им. Л.Ф. Обуховой», факультет «Психология образования», начальник управления информационными и издательскими проектами ФГБОУ ВО МГППУ, заместитель редактора журнала «Психологическая наука и образование», ответственный секретарь журнала «Культурно-историческая психология», научный руководитель портала www.psyjournals.ru

Морозова Инна Григорьевна
Морозова Инна Григорьевна

Директор АНО «Научно-практическая лаборатория «Психологические инструменты» (г. Москва)

В рамках программы слушатели освоят средства комплексной диагностики и коррекции детско-родительского взаимодействия – технологии «PATTERN» и Шкалы оценки социально-эмоционального развития детей младшего и ясельного возраста Bayley (Bayley Scales of Infant Development, BSID III).

Освоение технологии PATTERN позволит слушателям сконструировать собственный дизайн исследования с применением видео наблюдения, основываясь на целях и задачах, поставленных исследователями.

Пройдя обучение, Вы сможете:

  1. Проводить видео-исследование детско-родительского взаимодействия опираясь на формализованные индикаторы поведения родителя и ребенка, и использовать для обработки результатов видео-исследования программу «The Observer XT-15», подготавливать результаты к статистическому анализу. Проводить статистическую обработку результатов и строить профили поведения родителя и ребенка (технология PATTERN)
  2. Проводить статистический анализ социально-эмоционального развития ребенка (методика Beyley) в связи с оценкой поведения родителя во время взаимодействия с ребенком.
  3. Вы получите доступ к программному обеспечению «The Observer XT-15» и сможете проводить анализ результатов собственных исследований на основе заключения договора с Лабораторией «Психологические инструменты»

Целью программы является обучение студентов психологических, педагогических и медицинских факультетов, аспирантов и ученых, которые планируют или уже проводят исследования детско-родительского взаимодействия, применению современных инструментов диагностики и обработки данных, полученных в результате видеонаблюдения (технология PATTERN), приобретение навыков исследования связей между качеством взаимодействия родителя с ребенком и социально-эмоциональным развитием последнего.

Программа осуществляется в дистанционном формате. Практические занятия и самостоятельная работа слушателей проходит на платформе, где установлено программное обеспечение «The Observer XT», предоставленное НКО «Лаборатория Психологические инструменты»

Программа включает применение интерактивных цифровых методов и технологий (кейс-стади, виртуальный кабинет, супервизия случая, панельные цифровые дискуссии, цифровая рефлексия).

В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.