Программа повышения квалификации

Диагностика взаимодействия родителя с ребенком раннего возраста с использованием технологии видеонаблюдения

Программа предназначена для магистрантов психологических, педагогических и медицинских факультетов, аспирантам и ученым, которые планируют или уже проводят исследования детско-родительского взаимодействия. Слушатели освоят применение современных инструментов диагностики и обработки данных, полученных в результате видеонаблюдения, смогут анализировать взаимосвязи с социально-эмоциональным развитием ребенка.

Дата начала занятий: уточняется

Объем в часах: 144

Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения : 24 500 р.

Место проведения занятий: дистанционно

Записаться на обучение

В рамках программы слушатели освоят средства комплексной диагностики и коррекции детско-родительского взаимодействия – технологии «PATTERN» и Шкалы оценки социально-эмоционального развития детей младшего и ясельного возраста Bayley (Bayley Scales of Infant Development, BSID III).

Освоение технологии PATTERN позволит слушателям сконструировать собственный дизайн исследования с применением видео наблюдения, основываясь на целях и задачах, поставленных исследователями.

Пройдя обучение, Вы сможете:

  1. Проводить видео-исследование детско-родительского взаимодействия опираясь на формализованные индикаторы поведения родителя и ребенка, и использовать для обработки результатов видео-исследования программу «The Observer XT-15», подготавливать результаты к статистическому анализу. Проводить статистическую обработку результатов и строить профили поведения родителя и ребенка (технология PATTERN)
  2. Проводить статистический анализ социально-эмоционального развития ребенка (методика Beyley) в связи с оценкой поведения родителя во время взаимодействия с ребенком.
  3. Вы получите доступ к программному обеспечению «The Observer XT-15» и сможете проводить анализ результатов собственных исследований на основе заключения договора с Лабораторией «Психологические инструменты»

Целью программы является обучение студентов психологических, педагогических и медицинских факультетов, аспирантов и ученых, которые планируют или уже проводят исследования детско-родительского взаимодействия, применению современных инструментов диагностики и обработки данных, полученных в результате видеонаблюдения (технология PATTERN), приобретение навыков исследования связей между качеством взаимодействия родителя с ребенком и социально-эмоциональным развитием последнего.

Программа осуществляется в дистанционном формате. Практические занятия и самостоятельная работа слушателей проходит на платформе, где установлено программное обеспечение «The Observer XT», предоставленное НКО «Лаборатория Психологические инструменты»

Программа включает применение интерактивных цифровых методов и технологий (кейс-стади, виртуальный кабинет, супервизия случая, панельные цифровые дискуссии, цифровая рефлексия).

В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.

Преподаватели

Шведовская Анна Александровна
Шведовская Анна Александровна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры «Возрастная психология им. Л.Ф. Обуховой», факультета Психологии образования, начальник управления информационными и издательскими проектами ФГБОУ ВО МГППУ, заместитель редактора журнала «Психологическая наука и образование», ответственный секретарь журнала «Культурно-историческая психология», научный руководитель портала www.psyjournals.ru

Морозова Инна Григорьевна
Морозова Инна Григорьевна

Директор АНО «Научно-практическая лаборатория «Психологические инструменты» (г. Москва)