Программа повышения квалификации
Диагностика взаимодействия родителя с ребенком раннего возраста с использованием технологии видеонаблюдения
Программа предназначена для магистрантов психологических, педагогических и медицинских факультетов, аспирантам и ученым, которые планируют или уже проводят исследования детско-родительского взаимодействия. Слушатели освоят применение современных инструментов диагностики и обработки данных, полученных в результате видеонаблюдения, смогут анализировать взаимосвязи с социально-эмоциональным развитием ребенка.

Дата начала занятий: уточняется
Объем в часах: 144
Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации
Стоимость обучения : 24 500 р.
Место проведения занятий: дистанционно
Записаться на обучениеВ рамках программы слушатели освоят средства комплексной диагностики и коррекции детско-родительского взаимодействия – технологии «PATTERN» и Шкалы оценки социально-эмоционального развития детей младшего и ясельного возраста Bayley (Bayley Scales of Infant Development, BSID III).
Освоение технологии PATTERN позволит слушателям сконструировать собственный дизайн исследования с применением видео наблюдения, основываясь на целях и задачах, поставленных исследователями.
Пройдя обучение, Вы сможете:
- Проводить видео-исследование детско-родительского взаимодействия опираясь на формализованные индикаторы поведения родителя и ребенка, и использовать для обработки результатов видео-исследования программу «The Observer XT-15», подготавливать результаты к статистическому анализу. Проводить статистическую обработку результатов и строить профили поведения родителя и ребенка (технология PATTERN)
- Проводить статистический анализ социально-эмоционального развития ребенка (методика Beyley) в связи с оценкой поведения родителя во время взаимодействия с ребенком.
- Вы получите доступ к программному обеспечению «The Observer XT-15» и сможете проводить анализ результатов собственных исследований на основе заключения договора с Лабораторией «Психологические инструменты»
Целью программы является обучение студентов психологических, педагогических и медицинских факультетов, аспирантов и ученых, которые планируют или уже проводят исследования детско-родительского взаимодействия, применению современных инструментов диагностики и обработки данных, полученных в результате видеонаблюдения (технология PATTERN), приобретение навыков исследования связей между качеством взаимодействия родителя с ребенком и социально-эмоциональным развитием последнего.
Программа осуществляется в дистанционном формате. Практические занятия и самостоятельная работа слушателей проходит на платформе, где установлено программное обеспечение «The Observer XT», предоставленное НКО «Лаборатория Психологические инструменты»
Программа включает применение интерактивных цифровых методов и технологий (кейс-стади, виртуальный кабинет, супервизия случая, панельные цифровые дискуссии, цифровая рефлексия).
В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.
Преподаватели

Кандидат психологических наук, доцент кафедры Нейро- и патопсихологии развития факультета Клинической и специальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)

Кандидат психологических наук, доцент кафедры Нейро-и патопсихологии развития факультета Клинической и специальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)

Кандидат психологических наук, доцент кафедры «Возрастная психология им. Л.Ф. Обуховой», факультета Психологии образования, начальник управления информационными и издательскими проектами ФГБОУ ВО МГППУ, заместитель редактора журнала «Психологическая наука и образование», ответственный секретарь журнала «Культурно-историческая психология», научный руководитель портала www.psyjournals.ru

Директор АНО «Научно-практическая лаборатория «Психологические инструменты» (г. Москва)