Программа профессиональной переподготовки

Практическая психология в образовании (педагог-психолог)

Программа профессиональной переподготовки «Практическая психология в образовании (педагог-психолог)» ориентирована на студентов вузов, получающих базовое образование психологической направленности, желающих получить квалификацию педагога-психолога. Общая трудоемкость программы составляет 252 часа и включает в себя 5 модулей. Обучение реализуется в смешанном формате с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Программа нацелена на формирование профессиональных компетенций, необходимых для успешной психологической работы в образовательных организациях. Слушатели научатся эффективно проводить диагностику психологического состояния обучающихся, разрабатывать и реализовывать индивидуальные и групповые коррекционные и развивающие программы, организовывать психологическое просвещение и профилактическую работу среди педагогического коллектива, обучающихся и их родителей.

Особое внимание в программе уделено современным подходам и методикам психологической работы в образовательной среде необходимых для успешной профессиональной деятельности

Дата начала занятий: 09.09.2024

Объем в часах: 252

Документ об образовании: диплом о профессиональной переподготовке

Стоимость обучения: 0 р.*

Примечание к стоимости: «Приоритет-2030», программа реализуется только для студентов МГППУ

Место проведения занятий: дистанционно

Записаться на обучение

Обучаясь по Программе, Вы получите практический опыт решения задач, возникающих в процессе психолого-педагогического сопровождения, освоите технологии разработки и реализации индивидуальных и групповых коррекционных и развивающих программ, а также методы психологического просвещения и профилактической работы среди педагогического коллектива, обучающихся и их родителей.

Тематическое содержание каждого модуля включает показатели формирования компетенций, необходимых для каждой трудовой функции в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)».

Отдельным конкурентным преимуществом Программы является практикоориентированность всего учебного процесса. Это достигается, прежде всего, подбором соответствующих баз практик и практическими заданиями, направленными на решение актуальных задач психолого-педагогического сопровождения, обучающихся в образовательной организации.

Программа предполагает владение представлениями о психолого-педагогическом сопровождении, системными научными знаниями по анализу возникающих трудностей у обучающихся, способных проводить диагностику психологического состояния обучающихся, разрабатывать и реализовывать индивидуальные и групповые коррекционные и развивающие программы, организовывать психологическое просвещение и профилактическую работу с субъектами образовательных отношений.

Цель реализации: формирование компетенций психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса.

В процессе обучения Вы:

  • овладеете основными теоретическими положениями и понятиями в области психолого-педагогического сопровождения;

  • сформируете представление о технологиях и методологии психолого-педагогического сопровождения;

  • познакомитесь в профессиональной практике с моделями и технологиями психолого-педагогического сопровождения;

  • овладеете навыками проектирования программ психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, выстраивания партнерского взаимодействия с родителями обучающихся для решения образовательных задач;

  • овладеете навыками использования методов и средств психолого-педагогического просвещения, организации и проведения психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей и педагогических работников.

Вы овладеете трудовыми действиями, умениями и знаниями, необходимыми для осуществления психолого-педагогического сопровождения в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)».

Программа носит модульный характер: состоит из 5 разделов/модулей, реализуемых с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Общая трудоемкость программы – 252 часа, включая аудиторную и самостоятельную работу, практику в образовательной организации.

Формы обучения: интерактивные лекции-диалоги, семинары, практические занятия, практикумы (ролевые игры, разбор кейсов), практические занятия на базе образовательных организаций, самостоятельная работа слушателей (анализ теоретического и практического материала) и исследовательская работа слушателей.

В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.