Программа повышения квалификации
Менеджмент организации социального обслуживания
Программа направлена на приобретение новых компетенций необходимых для профессиональной деятельности в сфере социальной защиты населения, включая руководство учреждением социального обслуживания, а также приобретение и углубление теоретических и практических знаний в указанной области и приобретения новой квалификации

Дата начала занятий: уточняется
Объем в часах: 72
Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость обучения за программу: 4 000 р.
Место проведения занятий: дистанционно
Записаться на обучениеПреподаватели

доктор исторических наук

кандидат педагогических наук

кандидат педагогических наук
Цель реализации программы - подготовить менеджеров в социальной сфере, способных грамотно организовать работу учреждения социального обслуживания.
Пройдя обучение, Вы будете знать:
- Федеральное и региональное законодательство и другие нормативно-правовые акты в сфере социального обслуживания населения; теорию управления и организации труда; основы бухгалтерского, статистического учета в организации социального обслуживания.
- Основы гражданско-трудового законодательства, принципы бюджетирования и контроля расходов, теоретические основы управления персоналом, включая основы нормирования труда, оценки и мотивации персонала, организации оплаты труда
- Основы этики и делового общения
- Основные направления государственной политики, положений стратегий и программ в области федерального и регионального уровня; современные методы организации социального обслуживания населения.
Уметь
- Планировать деятельность организации, разрабатывать программы, формировать систему показателей деятельности организации и работников. Организовывать работу персонала, ставить цели, формировать задачи; использовать информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-ресурсы; выбирать варианты решений, оценивать риски, связанные с их реализацией.
- Планировать ресурсное обеспечение в организации (финансовые, технические, кадровые оплаты труда); применять информационные технологии для контроля за расходованием финансовых средств организации
- Осуществлять консультирования клиентов в рамках компетенции организации в доступной форме, предотвращает возможные конфликтные ситуации; готовит и размещает информацию об услугах, оказываемых гражданам на сайте организации, обеспечивает информационную открытость организации социального обслуживания
- Анализировать социально-экономическую, демографическую ситуацию; разрабатывать проекты нормативных и методических документов; внедрять в организации инновационные формы деятельности, современные методы и инструменты оказания социальных услуг; организовывать участие работников в конкурсах профессионального мастерства в сфере социального обслуживания.
Категория слушателей, включая требования к квалификации: руководители и специалисты в сфере социальной защиты населения и социального обслуживания.
Обучение проходит в дистанционной форме.
Срок освоения программы один-два месяца.