Программа повышения квалификации

Менеджмент организации социального обслуживания

Программа направлена на приобретение новых компетенций необходимых для профессиональной деятельности в сфере социальной защиты населения, включая руководство учреждением социального обслуживания, а также приобретение и углубление теоретических и практических знаний в указанной области и приобретения новой квалификации

Дата начала занятий: 02.02.2021

Объем в часах: 72

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения за программу: 3 500 р.

Место проведения занятий: дистанционно

Записаться на обучение

Преподаватели

Шилина Ирина Борисовна
Шилина Ирина Борисовна

доктор исторических наук

Михайлова Татьяна Александровна
Михайлова Татьяна Александровна

кандидат педагогических наук

Савенкова Светлана Владимировна
Савенкова Светлана Владимировна

кандидат педагогических наук

Цель реализации программы - подготовить менеджеров в социальной сфере, способных грамотно организовать работу учреждения социального обслуживания.

Пройдя обучение, Вы будете знать:

  • Федеральное и региональное законодательство и другие нормативно-правовые акты в сфере социального обслуживания населения; теорию управления и организации труда; основы бухгалтерского, статистического учета в организации социального обслуживания.
  • Основы гражданско-трудового законодательства, принципы бюджетирования и контроля расходов, теоретические основы управления персоналом, включая основы нормирования труда, оценки и мотивации персонала, организации оплаты труда
  • Основы этики и делового общения
  • Основные направления государственной политики, положений стратегий и программ в области федерального и регионального уровня; современные методы организации социального обслуживания населения.

Уметь

  • Планировать деятельность организации, разрабатывать программы, формировать систему показателей деятельности организации и работников. Организовывать работу персонала, ставить цели, формировать задачи; использовать информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-ресурсы; выбирать варианты решений, оценивать риски, связанные с их реализацией.
  • Планировать ресурсное обеспечение в организации (финансовые, технические, кадровые оплаты труда); применять информационные технологии для контроля за расходованием финансовых средств организации
  • Осуществлять консультирования клиентов в рамках компетенции организации в доступной форме, предотвращает возможные конфликтные ситуации; готовит и размещает информацию об услугах, оказываемых гражданам на сайте организации, обеспечивает информационную открытость организации социального обслуживания
  • Анализировать социально-экономическую, демографическую ситуацию; разрабатывать проекты нормативных и методических документов; внедрять в организации инновационные формы деятельности, современные методы и инструменты оказания социальных услуг; организовывать участие работников в конкурсах профессионального мастерства в сфере социального обслуживания.

Категория слушателей, включая требования к квалификации: руководители и специалисты в сфере социальной защиты населения и социального обслуживания.

Обучение проходит в дистанционной форме.

Срок освоения программы один-два месяца.

В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.