Абдулаева Елена Александровна

методист Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)
методист Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)
профессор кафедры возрастной психологии факультета "Психология образования" Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)
кандидат политических наук
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Научные интересы: дистанционное обучение, инновационные подходы в образовании
к.э.н., доцент кафедры Социальная коммуникация и организация работы с молодежью ФГБОУ ВО МГППУ
Кандидат психологических наук, директор Института проблем инклюзивного образования и проректор по инклюзивному образованию МГППУ.
Место работы: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства».
Должность: Заведующий отделом по работе с семьями, учитель-логопед
магистр психолого-педагогического направления, руководитель Союза «Принятие, Доверие, Перспектива» (ФРГ)
Психолог-методист благотворительного фонда "Волонтеры в помощь детям-сиротам" и благотворительного детского фонда "Виктория".
Детский и семейный психолог, Клинический психолог, Доула, Репродуктивный и перинатальный психолог
кандидат филологических наук (научная специальность 10.02.19 Теория языка), доцент кафедры зарубежной и русской филологии ФГБОУ ВО МГППУ.
Ученая степень: кандидат медицинских наук
доцент, д.п.н, профессор кафедры Социальная коммуникация и организация работы с молодежью ФГБОУ ВО МГППУ
психолог, психодраматерапевт, танцевально-двигательный терапевт, специалист по интермодальной терапии искусствами, член Экспертного Совета Ассоциации танцевально-двигательной терапии, со-учредитель Ассоциации интермодальной терапии искусствами, член Международного Совета Музеев (ИКОМ), со-автор книги «Азбука чувств».
Учитель-дефектолог, учитель начальных классов школьно-дошкольного отделения Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ (ФРЦ МГППУ).
доцент кафедры юридической психологии и права факультета юридической психологии
доктор психологических наук, доцент кафедры клинической и судебной психологии факультета юридической психологии; руководитель лаборатории психологических проблем судебно-психиатрической профилактики ФГУ ГНЦ СиСП им. В.П. Сербского Минздрава
Профессиональный медиатор, тренер, педагог-психолог
старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования
Тьютор, педагог-психолог Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ.
психолог, психодраматерапевт, телесно-ориентированный терапевт, эксперт СМИ по вопросам психологии, автор МАК "Руки и Символы", ведущая курса "Эффективное общение между педагогом и родителем" онлайн-школы Фоксфорд.
Ученая степень: кандидат исторических наук
Место работы: доцент кафедры медиации в социальной сфере факультета юридической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)
Ученая степень: кандидат психологических наук
Место работы: Руководитель Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)
Ученая степень: кандидат психологических наук
Преподаватель кафедры «Социальная коммуникация и организация работы с молодежью» факультета «Социальная коммуникация»
старший преподаватель кафедры этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования МГППУ, практикующий психолог, психодраматист.
Ученая степень: кандидат психологических наук
Кандидат социологических наук, руководитель программ Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко (Москва). В некоммерческом секторе с 1999 года. Занималась развитием корпоративной социальной ответственности и GR-направления в международных финансовых и промышленных корпорациях.
руководитель и преподаватель программы повышения квалификации "Основы коучинга: курс обучения базовым инструментам"
магистр (МА) социологии, руководитель программ развития и подготовки кадров некоммерческой организации Lamerhav, основатель и председатель Форума организаций, работающих с молодежью в зоне риска в Израиле, член рабочей группы национальной программы по работе с молодежью в группе риска при Министерстве социального благосостояния Израиля, основатель программы профессиональной подготовки наставников совместно с Академическим Центром им. Руппина (Израиль).
Учитель начальных классов (вариант 8.4) Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ.
кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии факультета "Психология образования"; соавтор программы «Развитие» (во 2-й редакции) для дошкольных образовательных учреждений
Ведущий научный сотрудник научной лаборатории ФРЦ МГППУ, к.биол.н.
Младший научный сотрудник научной лаборатории Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ
Ученая степень: кандидат психологических наук
Место работы: кандидат психологических наук, доцент, декан факультета юридической психологии, профессор кафедры клинической и судебной психологии факультета юридической психологии ФГБОУ ВО МГППУ
доцент кафедры юридической психологии и права факультета Юридической психологии МГППУ (основное место работы); доцент кафедры возрастной психологии имени профессора Л.Ф. Обуховой факультета Психологии образования МГППУ (внутреннее совместительство)
преподаватель кафедры клинической и судебной психологии факультета юридической психологии
научные интересы:
Ученая степень: кандидат психологических наук
Место работы: доцент кафедры социальной психологии развития Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)
Ученая степень: доктор филологических наук
Методист Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ.
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Место работы: профессор кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)
заведующая кафедрой научных основ экстремальной психологии факультета экстремальной психологии, профессор кафедры научных основ экстремальной психологии факультета экстремальной психологии
Место работы: руководитель сектора дистанционного консультирования «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи МГППУ, преподаватель кафедры научных основ экстремальной психологии МГППУ
Место работы: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства»
Должность: Заведующий учебно-методическим отделом, преподаватель
доктор психологических наук, профессор кафедры педагогической психологии факультета психологии образования, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ)
доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры инклюзивного образования и сурдопедагогики института детства Московского педагогического государственного университета.
учитель начальных классов
Ученая степень: доктор педагогических наук
Место работы: профессор кафедры педагогической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)
кандидат экономических наук
заведующий учебно-производственной лабораторией телекоммуникационного обеспечения дистанционного обучения факультета дистанционного обучения
кандидат психологических наук, обучающий аналитик и супервизор Российского общества аналитической психологии, автор книг по юнгианскому анализу.
Кандидат психологических наук, доцент кафедры нейро- и патопсихологии факультета клинической и специальной психологии МГППУ
доцент кафедры юридической психологии и права МГППУ, доцент департамента дисциплин публичного права НИУ ВШЭ, кандидат психологических наук, руководитель направления «Программы восстановительного правосудия по уголовным делам» Межрегионального общественного центра «Судебно-правовая реформа».
руководитель направления "Международное сотрудничество" МОО «Общественный центр «Судебно-правовая реформа»; Член Комитета по ценностям и стандартам Европейского Форума по восстановительному правосудию, переводчик.
Педагог-психолог Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ.
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Ученая степень: кандидат психологических наук, доцент факультета экстремальной психологии МГППУ
Место работы: заведующий сектором дистанционного консультирования «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)
Учитель-дефектолог Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ.
Место работы: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства».
Должность: психолог, преподаватель
Медицинский психолог, ГБУЗ «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков имени Г.Е. Сухаревой Департамента здравоохранения города Москвы»
руководитель направления «Школьные службы примирения» МОЦ «Судебно-правовая реформа».
Ученая степень: кандидат психологических наук
Место работы: Декан факультета повышения квалификации МГППУ
Ученая степень: кандидат психологических наук
Место работы: доцент кафедры психологии управления факультета Социальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)
и.о. декана факультета дистанционного обучения, заведующая учебно-производственной лабораторией учебно-методического обеспечения дистанционного обучения факультета дистанционного обучения
основные публикации:
Ученая степень: кандидат психологических наук
доцент кафедры специального (дефектологического) образования факультета клинической и специальной психологии, заместитель директора Института проблем интегративного (инклюзивного) образования Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)
Кандидат социологических наук, профессор кафедры индивидуальной и групповой психотерапии, и.о. заведующего кафедрой индивидуальной и групповой психотерапии
доцент кафедры этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования МГППУ, кандидат психологических наук, член общества практических психологов работающих в гештальт-подходе, тренер, супервизор, терапевт Московского гештальт института.
Ученая степень: кандидат психологических наук
Место работы: доцент кафедры психологии управления факультета социальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)
старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования МГППУ
научные интересы: социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста, управление дошкольным образованием
доцент кафедры "Теоретических основ социальной психологии", факультет "Социальная психология", зав.сектором объединенной редакции управления информационными и издательскими проектами ФГБОУ ВО МГППУ
Ученая степень: кандидат психологических наук, доцент кафедры научных основ экстремальной психологии факультета экстремальной психологии
кандидат педагогических наук
Учитель – логопед Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ.
кандидат экономических наук, логопед высшей категории, директор ГБОУ Школы №1708, заслуженный учитель РФ, доцент кафедры логопедии Московского городского педагогического университета.
Место работы: профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения факультета дистанционного обучения
Должность: доцент, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения факультета дистанционного обучения МГППУ
кандидат психологических наук, доцент
кафедры теоретических основ социальной психологии Московскогопрофессор кафедры специальной психологии и реабилитологии факультета клинической и специальной психологии МГППУ, ведущий научный сотрудник сектора психолого-социальных проблем профилактики безнадзорности и сиротства центра прикладных психолого-педагогических исследований МГППУ
доцент кафедры этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования МГППУ, кандидат педагогических наук, председатель правления Ассоциации психологической помощи мусульманам, член Международной Ассоциации исламской психологии.
Ученая степень: доктор педагогических наук
старший преподаватель кафедры этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования МГППУ, практикующий психолог, тренер Федерации психодраматических тренинговых институтов России, телесно-ориентированный психотерапевт (Bodynamic practicioner training), приглашенный тренер Института психодрамы, коучинга и ролевого тренинга.
Ученая степень: кандидат психологических наук
Место работы: Заведующая кафедрой психологии управления факультета социальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ), профессор кафедры
Начальник информационно-аналитического отдела Управления по социально-психологической адаптации и развитию подростков Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)
доцент кафедры нейро-и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии
старший преподаватель кафедры Социальная коммуникация и организация работы с молодежью ФГБОУ ВО МГППУ
Начальник отдела информационного обеспечения и компьютеризации Фундаментальной библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ, ответственный секретарь журнала «Современная зарубежная психология»
кандидат психологических наук
доктор педагогических наук
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Место работы: доцент кафедры медиации в социальной сфере факультета "Юридическая психология" Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)
Место работы: Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы», социальный педагог высшей категории, медиатор, тренер по медиации, ведущий восстановительных программ.
Руководитель отдела дистанционного обучения SIL.
Административный куратор русскоязычного направления обучения института.
доктор психологических наук, доцент, зав. учебно- лабораторией Московского государственного педагогического университета, профессор кафедры теории и методики дошкольного образования Московского педагогического государственного университета.
профессор кафедры научных основ экстремальной психологии факультета "Экстремальная психология" Московского государственного психолого-педагогического университета
Педагог-психолог ФГБОУ ВО МГППУ ФРЦ
доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории клинической психологии и психотерапии ФГБУ «ФМИЦПН им. В.П. Сербского» Минздрава России
профессор кафедры клинической психологии и психотерапии факультета консультативной и клинической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ), заместитель декана факультета консультативной и клинической психологии по учебно-методической работе
кандидат педагогических наук
Место работы: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства».
Должность: директор, преподаватель.
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Место работы: доцент кафедры педагогической психологии факультета психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)