Новости

Вы сможете освоить профессию «Педагог-дефектолог», если пройдете программу переподготовки

Методы обучения по системе Марии Монтессори

Методы обучения по системе Марии Монтессори, эффективные в развитии и коррекции детей, предлагаются для освоения в курсе "Воспитание и обучение дошкольников по системе М.Монтессори"

Занятия будут проходить по субботам с 14 марта по конец апреля с 10-00 до 16-30 часов по адресу Спасский тупик дом 6 (метро Сухаревская)

Аддиктивное поведение: профилактика, коррекция, сопровождение

Срочно! Осталось несколько мест на курс Семенович А.В.

Срочно! Осталось несколько мест на курс Семенович Анны Владимировны "Основы общей нейропсихологии. Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза"

Начало занятий с 21 января 2020 года. Далее по вторникам и четвергам до 18 февраля. Занятия с 10-30 до 16-30 по адресу ул. Маршала Василевского дом 9 корп.1 (метро Щукинская)

Посмотреть учебно-тематический план программы


Детское и семейное консультирование - начало обучения 1 февраля

Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС

Тьюторское сопровождение – ключевой компонент в организации обучения детей с РАС. Программа повышения квалификации "Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС" нацелена на формирование базовых компетенций в этой области. Освоенные в ходе программы техники, способы и приёмы работы позволят тьюторам и другим специалистам включить детей с РАС в школьную жизнь: на уроках, внеурочных мероприятиях и режимных моментах.

Занятия состоятся с 17 по 21 февраля 2020 года в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра по адресу: Москва, ул. Кашенкин луг, дом 7 (м. ВДНХ) с 10.00 – 17.00.

Профилактика поведенческих проблем

Подростковый возраст наиболее сложный для воспитания, так как подрастающий человек считает, что ему не нужны указания и поддержка со стороны, даже если он находится в сложной ситуации. Но стрессовые ситуации являются неотъемлемой частью жизни. При этом каждое образовательное учреждение призвано сохранять и укреплять психологическое здоровье учащихся и предупреждать неадекватное поведение. 

Предлагаем программы повышения квалификации с эффективными методами и технологиями по профилактике поведенческих подростковых проблем:

Эмоционально-двигательная психотехника для дошкольников

Сказкотерапия для профессионалов и родителей

Участие психолога в процессе предварительного расследования и судопроизводстве

Эффективное взаимодействие педагога с семьей дошкольника

Детское и семейное консультирование

Возрастная нейропсихология: диагностика и реабилитация

Кататимно-имагинативная психотерапия или символдрама

- высоко эффективный метод психотерапии, при лечении неврозов и психосоматических расстройств. Ведущие программы: ОБУХОВ Яков Леонидович, проф., к. психол. н., президент Межрегиональной общественной организации содействия развитию символдрамы – Кататимно-имагинативной психотерапии, ЕКИМОВА Валентина Ивановна, проф., д. психол. н., профессор кафедры научных основ экстремальной психологии ф-та Экстремальной психологии. 

Аддиктивное поведение: профилактика, коррекция, сопровождение

В современном мире распространенность игровой и компьютерной зависимости, наркомании, токсикомании настолько высока, что несёт угрозу для нормального физического и психического развития детей и подростков. Очень часто именно это является причиной их разрушительного поведения.

Готовность к школе определяется возможностью

Готовность к школе определяется возможностью ребенка управлять своим поведением. Воспитателям, учителям младшей школы, родителям будет интересна программа по развитию эмоционального интеллекта .

Важно научить ребенка адекватно выражать чувства, находить конструктивные способы выхода из сложных ситуаций. Если не сделать этого, неотреагированные чувства будут долго определять жизнь ребенка, создавая все новые субъективные трудности в процессе адаптации к школе. Конструктивная коммуникация поможет первокласснику предупредить и снизить тревожность и страхи, придать уверенности в себе, а значит более успешно осваивать новые школьные знания.

В программе представлено 27 полноценных конспектов занятий, которые построены в доступной и интересной для детей форме.

Программа составлена и апробирована психологом – практиком в течение длительного времени, а ее эффективность подтверждена научным исследованием автора программы. Книга адресована педагогам, психологам, воспитателям для работы с детьми в период подготовки к обучению в школе и в начале школьного обучения. 

Хорошим дополнением для занятий служит рабочая тетрадь для самостоятельной работы детей. Тетрадь является приложением к программе «Я учусь владеть собой» и предназначена для самостоятельной работы детей по закреплению знаний и навыков, получаемых непосредственно по каждой теме предлагаемой программы.  Педагог с помощью заданий тетради имеет возможность получать обратную связь от каждого ребенка о степени усвоения им содержания и эффективности программы в целом. Благодаря наличию тетради, родители детей имеют возможность быть в курсе тематики программы и принимать непосредственное участие в закреплении получаемых детьми знаний

Ранний детский аутизм

- заболевание, препятствующее гармоничному развитию и социализации ребёнка, однако у детей с подобными расстройствами есть такое же право на образование и место в обществе, как и у других. Приглашаем на программу "Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра". Программа проходит в смешанной очно-заочной форме.

Расписание очных занятий.

Очные занятия проводятся на базе школы № 1450 метро Нахимовский проспект

ДАТА день недели
С 15-30 до 18-40
11.11.2019 Понедельник
13.11.2019 Среда
18.11.2019 Понедельник
20.11.2019 Среда
25.11.2019 Понедельник
27.11.2019 Среда
02.12.2019 Понедельник
04.12.2019 Среда
09.12.2019 Понедельник
11.12.2019 Среда

Развитие жизнестойкости у детей и подростков в стрессовых ситуациях

Курс предназначен для педагогов-психологов, работающих с детьми и подростками в условиях образовательных организаций. Нацелен на формирование у слушателей компетенций, обеспечивающих способность разрабатывать авторские программы коррекционно-развивающей работы с обучающимися по преодолению стрессовых ситуаций, в том числе моббинга в подростковых коллективах.

Вы ознакомитесь с различными методами психологической диагностики и техниками помощи обучающимся при стрессах, с правилами структурирования и составления авторских программ.

На выходе каждый слушатель, овладев «волшебными» технологиями, сможет разработать авторскую программу психологической помощи детям и подросткам.

Внимание! Это удобно! Форма обучения очно-заочная с использованием дистанционных технологий. Большинство занятий будет проводиться в дистанционном формате, что позволит слушателям существенно сэкономить время, и в удобной обстановке освоить все необходимые материалы.

Узнать подробнее и записаться на обучение


Реабилитация «особых» детей подразумевает

возможность дать им жить максимально полной жизнью при нарушенном физическом или психическом здоровье.

Данная программа предоставляет возможность научиться профессионально оценивать потенциал ребенка с ОВЗ, используя психологический диагностический инструментарий; освоить техники психокоррекции в реабилитационном процессе; освоить дополнительный инструментарий социально-творческой реабилитации.

Курс для специалистов, работающих с детьми с ОВЗ, дает основы комплексного подхода к восстановлению способностей человека к бытовой, общественной и профессиональной деятельности на уровне, соответствующем его потенциалу.

Курс пройдет в интенсивном режиме (что удобно для представителей регионов) с 16 по 20 декабря с 10 до 16 по адресу Шелепихинская набережная дом 2а.


Практика включения детей с ограниченными возможностями здоровья

в образовательный процесс предназначена для специалистов (педагогов и педагогов-психологов), которые вынуждены быстро и качественно реагировать на проблемы, связанные с активным включением (инклюзией) сложных детей в образовательный процесс.

Курс пройдет в интенсивной форме с 18 по 23 ноября на базе Курчатовской школы (метро Октябрьское поле)