+7 (495) 607-16-86
+7 (499) 256-10-27
kurs@dpo.mgppu.ru
Контакты

Программа повышения квалификации

Нейропсихологические аспекты формирования письменной речи: нарушения и коррекция

Курс позволяет слушателям познакомиться с нейропсихологией формирования письменной речи и освоить навыки практической работы в системе помощи детям с нарушениями письма. 

Дата начала занятий: 11.10.2021

Объем в часах: 72

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения за программу: 13 500 р.

Место проведения занятий: дистанционно

Записаться на обучение

Преподаватель

Каримулина Елена Геннадьевна
Каримулина Елена Геннадьевна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры нейро- и патопсихологии факультета клинической и специальной психологии МГППУ

В процессе обучения слушатели получат теоретические знания и практические умения по следующим темам:

  • Нейропсихологическая модель формирования речевой деятельности;
  • Нейропсихологические механизмы нарушений письменной речи;
  • Нейропсихология основ формирования письма и методы выявления предрасположенности к дислексии;
  • Основы нейропсихологической коррекции нарушений письменной речи.

В процессе обучения слушатели узнают:

  • Основные предпосылки формирования письма и чтения, принципы коррекции отклонений развития письменной речи, пути и способы коррекции речи  как высшей  психической функций в ряду других ВПФ, нейропсихологическую диагностику нарушений письма и чтения;
  • Основные методологические принципы коррекционно-развивающих воздействий, основы программ коррекции и пропедевтики нарушений письменной речи.

Пройдя обучение слушатели смогут:

  • Проводить комплексную диагностику письма и чтения;
  • Организовывать психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями письма и чтения, проектировать коррекционные программы с использованием нейропсихологических методов воздействия.

Цель реализации программы – знакомство с нейропсихологией формирования письменной речи и освоение навыков практической работы специалистов в системе помощи детям с нарушениями письма.

Категория слушателей - программа ориентирована на лиц, имеющих высшее психологическое, педагогической или медицинское образование, мотивированных на получение профессиональной подготовки в области детской клинической психологии и нейродиагностики.

Общий объем программы – 72 академических часа, из них 36 часов – лекционных и семинарских занятий, режим занятий – по 6 часов в день, срок освоения программы – 6 дней; 36 часов – самостоятельная работа

В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.