+7 (495) 607-16-86
+7 (499) 256-10-27
kurs@dpo.mgppu.ru
Контакты

Программа повышения квалификации

Современные технологии управления социальными рисками в сфере детства

Программа содержит современные знания, подходы и технологии управления социальными рисками детства и состоит из трех модулей, основное содержание которых направлено на совершенствование компетенций в следующих областях: психолого-педагогическая феноменология рисков детства;  основы управления и профилактики рисков в области детства; современные технологии разноуровневой профилактики социальных рисков детства.

Дата начала занятий: уточняется

Объем в часах: 108

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения за программу: 19 500 р.

Место проведения занятий: дистанционно

Записаться на обучение

Преподаватель

Чиркина Римма Вячеславовна
Чиркина Римма Вячеславовна

заведующая кафедрой юридической психологии и права факультета юридической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета

Дети, подростки и молодежь для любого государства являются потенциалом его будущего развития. Охрана детства – одно из приоритетных направлений деятельности государственных органов и общества в целом. Современное состояние сферы детства и новые социальные проблемы предъявляют новые задачи в этой области для всех субъектов управления социальными рисками, требуют совершенствования компетенций в этой области.

Особенностью структуры программы является то, что взаимосвязанные, но в то же время автономные модули программы могут быть трансформированы под целевую аудиторию слушателей: сотрудников и руководителей системы образования, социальной защиты, правоохранительных органов, НКО и других.

Программа рассчитана на 72 ак. часа и состоит из двух вариативных модулей по выбору (исходя из запросов заказчика). Объем модуля 36ак.часов, всей программы 108ак. часа,
Модуль 1. Социальные риски современного детства.
Модуль 2. Управление социальными рисками и система профилактики.
Модуль 3. Современные технологии разноуровневой профилактики социальных рисков детства.

В результате обучения Вы получите представление о:
  • психолого-педагогической феноменологии проблем социализации детей и подростков: девиантном, делинквентном и аддиктивном поведении; 
  • психологических аспектах агрессии и аутоагрессиидетей и подростков;
  • жестоком обращении с детьми и его последствиях;
  • рисках образовательной среды, проблемах информационной безопасности детей и психолого-педагогических аспектах школьной дезадаптации;
  • а также, усовершенствуете умения и навыки управления социальными рисками в области детства и познакомитесь с основами проектирования профилактической среды в системе образования и социальных отношений и технологиями комплексного и межведомственного взаимодействия в системе профилактики рисков детства

Цель реализации программы – совершенствование у обучающихсякомпетенций в области управления социальными рисками в сфере детства; расширение представлений о психолого-педагогических феноменах и природе социальных рисков в области детства; о новых современных парадигмах, концепциях и подходах к системе профилактики и управлению рисками в области детства; совершенствование умений и навыков проектирования, мониторинга и оценки программ профилактики и управления рисками в области детства.

Категория слушателей, включая требования к квалификации: программа предназначена для специалистов в области психологии, социальной педагогики, психологов системы образования, органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, правоохранительных органов, системы исполнения наказаний, судей.

Программа предусматривает модульное освоение программы.

Каждый из модулей составляет 36 часов, общая трудоемкость курса составляет 108 часов, из них 94 аудиторных. Срок освоения программы - в зависимости от выбора количества модулей. Возможно отдельное освоение как одного первого модуля, так и комбинации первого модуля как базового с одним или с двумя другими модулями (в зависимости от запроса и потребностей слушателей).

При реализации программы используются активные и интерактивные методы обучения, включающие в себя: занятия с демонстрацией презентаций, в доступной форме излагающих теоретические положения курса; разбор конкретных кейсов и примеров работы специалистов в области профилактики рисков детства; проигрывание ситуаций по отработке отдельных технологий управления и профилактики социальными рисками, дискуссии и работа в группах.

В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.