+7 (495) 607-16-86
+7 (499) 256-10-27
kurs@dpo.mgppu.ru
Контакты

Программа повышения квалификации

Технологии продвижения результатов научных исследований

Программа нацелена на совершенствование и развитие общепрофессиональных компетенций, связанных с организацией научных исследований в сфере профессиональной деятельности в области психологии и образования на основе современной методологии, развитие научной коммуникации и умения продвигать результаты своих исследований на международной арене

Дата начала занятий: уточняется

Объем в часах: 72

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения за программу: 10 500 р.

Место проведения занятий: дистанционно

Записаться на обучение

Преподаватели

Сорокова Марина Геннадьевна
Сорокова Марина Геннадьевна

Место работы: профессор кафедры прикладной математики факультета информационных технологий Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ).

Ученая степень: доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук

Шведовская Анна Александровна
Шведовская Анна Александровна

доцент кафедры «Возрастная психология им. Л.Ф. Обуховой», факультет «Психология образования», начальник управления информационными и издательскими проектами ФГБОУ ВО МГППУ, заместитель редактора журнала «Психологическая наука и образование», ответственный секретарь журнала «Культурно-историческая психология», научный руководитель портала www.psyjournals.ru

Пономарева Виктория Викторовна
Пономарева Виктория Викторовна

Начальник отдела информационного обеспечения и компьютеризации Фундаментальной библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ, ответственный секретарь журнала «Современная зарубежная психология»

В национальном проекте «Наука и университеты» на 2018–2024 гг. поставлена задача увеличить количество публикаций российских ученых в ведущих мировых научных журналах, включенных в международные базы данных Web of Science и Scopus и входящих в первый и второй квартиль по индексам научного цитирования. Решение этой задачи требует от российских исследователей в области психологии и образования работать в соответствии с требованиями доказательного подхода и в русле международной тенденции открытой науки. В условиях значительного роста научных публикаций и конкурентной борьбы за признание научных результатов профессиональным сообществом и их цитируемость современный исследователь должен не только уметь выполнять исследования на высоком уровне, но и продвигать свои результаты на международной арене. От этого зависят как его индивидуальные показатели в качестве исследователя (индекс Хирша в РИНЦ, Web of Science и т.д.), так и рейтинг того университета или научной организации, в которой он работает.

В результате освоения программы Вами будут усовершенствованы следующие компетенции:

  • Способность организации научного исследования в сфере профессиональной деятельности на основе современной методологии
  • Способность планирования, разработки и реализации программы научного исследования для решения теоретических и практических задач в сфере профессиональной деятельности, применять обоснованные методы оценки исследовательских и прикладных программ
  • Способность применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
  • Способность осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)

Цель реализации программы: совершенствовать профессиональные компетенции психологов в области научно-исследовательской деятельности, обеспечивающие возможность эффективно содействовать продвижению результатов исследований на международной арене в русле тенденции открытой науки и с учетом принципов доказательного подхода в психологии и образовании

Категория слушателей, включая требования к квалификации: Лица, имеющие высшее образование по направлениям подготовки (специальностям): «Психология», «Клиническая психология», «Психолого-педагогическое образование», «Педагогика и психология», «Педагогика и психология девиантного поведения», «Специальная психология», «Специальная дошкольная педагогика и психология».

Область профессиональной деятельности – «Психология», «Психолого-педагогическое образование».

Программа имеет объем учебного материала (трудоемкость) 72 часа. Срок освоения программы – не менее 6 недель (не менее 12 часов в неделю, до 2-х часов в день). 

Программа реализуется в формате электронного учебного курса. Слушатели в индивидуальном асинхронном режиме осваивают содержание разделов программы, включая текстовые материалы, презентации, видео-лекции, видео-кейсы, выполняют контрольные задания. Уточнение элементов знаний, работа с вопросами, оставшимися или возникшими у слушателей после прочтения предложенных по разделам и темам текстов и просмотра видео-лекций, видео-кейсов, организуется в онлайн формате с участием преподавателей. Свои вопросы слушатели могут обсуждать с преподавателями также на форуме.

Самостоятельная работа слушателей сопровождается методическим обеспечением литературными источниками и практическими заданиями.

Курс состоит из 5-ти модулей, которые проходят все слушатели. По окончании изучения каждого модуля слушатель проходит тест и выполняет контрольное кейс-задание. По окончании курса слушатель выполняет Итоговый тест, включающий вопросы по всем 5-ти модулям. Курс считается успешно завершенным, если все тесты и кейс-задания по всем модулям выполнены на балл выше проходного, а Итоговый тест пройден на 9 баллов и выше.

В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.