Программа повышения квалификации

Теория и практика консультирования на детском телефоне доверия: начальный уровень

Основу курса составляет практическое овладение системой разнообразных психотерапевтических методов, приемов и техник, используемых в работе психолога-консультанта на телефоне доверия. Слушатели знакомятся также со спецификой различных направлений консультативной работы по телефону: детского, семейного, в сфере образования. В предлагаемом курсе рассматриваются методы и техники работы психолога консультанта на детском телефоне доверия, позволяющие специалисту более эффективно и качественно осуществлять психологическую помощь абонентам

Дата начала занятий: 13.05.2025

Объем в часах: 72

Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения: 14 000 р.

Места проведения занятий: дистанционно, с включением очного семинара-практикума по адресу г. Москва, Шелепихинская наб., д. 2А, г. Москва, Шелепихинская наб., д. 2А

Записаться на обучение

Цель программы: формирование компетентности психолога-консультанта в области детского телефонного консультирования, практической готовности к осуществлению профессиональной психологической помощи детям, родителям, педагогам средствами телефонного консультирования.

Категория слушателей: психологи-консультанты, педагоги-психологи, методисты центров психолого-медико-социальной помощи, реабилитации и коррекции, специалисты служб психологической помощи населению.

Задачи:

  1. знакомство с методами и средствами работы консультанта на детском телефоне доверия;
  2. понимание причин и специфики возникновения трудностей в процессе личностного развития ребенка;
  3. знакомство с тактикой и техниками консультирования детей, родителей, педагогов на детском телефоне доверия;
  4. развитие умения описывать, анализировать, оценивать и прогнозировать процесс психологического телефонного консультирования;
  5. знакомство с тактикой и техниками консультирования постоянных, молчащих, зависимых абонентов на телефоне доверия;
  6. профессиональное становление и развитие, рефлексия собственного профессионального тезауруса: осознание «знания - незнания»; ревизия сложившихся профессиональных схем и действий и творческое конструирование профессиональных моделей деятельности телефонного консультанта.

Занятия проводятся с использованием дистанционных образовательных технологий. Функциональность дистанционной оболочки (платформы) обеспечивается Факультетом повышения квалификации обучающей организации.

Режим занятий – свободный, ограниченный только датами начала и окончания курса.

Даты первого потока: 15.04-12.06.2025

Даты второго потока: 13.05-11.07.2025

Даты третьего потока: 10.06-08.08.2025

Даты четвёртого потока: 24.07-20.09.2025

В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.