Программа повышения квалификации
Супервизия и психологическое сопровождение специалистов, работающих в области детского телефонного консультирования
Обучение по программе поможет специалистам узнать ;базовые психологические механизмы супервизии, ее формами и содержанием. Отработать на практике типичные формы организации супервизорского процесса, техники работы с группой, техники профилактики эмоционального выгорания, развивают собственные личностные качества и компетенции

Дата начала занятий: 06.08.2025
Объем в часах: 72
Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации
Стоимость обучения: 14 000 р.
Место проведения занятий: дистанционно, с включением очных семинаров
Записаться на обучениеВ результате обучения по программе слушатели будут
- знать:
- Профессиональные компетенции, стандарты качества подготовки консультанта телефона доверия, способы их обеспечения и контроля
- Принципы, методы, формы, цели и задачи группой и индивидуальной супервизии
- Формы отчетной документации, бланки анализа проведенной супервизорской практики
- Основные этические нормы работы супервизора в службе телефона доверия
- Влияние роли стресса, профессионального выгорания в жизни и профессиональной деятельности специалистов телефона доверия
- уметь:
- Анализировать и оценивать целесообразность применения способов сопровождения психологов в службе телефона доверия
- Осуществлять отработку запросов консультантов телефона доверия на индивидуальную супервизию
- Осуществлять процесс организации интервизорских групп в рамках работы службы телефона доверия
- Создавать благоприятные условия для проведения супервизорской практики в службе телефон доверия
- Выявлять основные факторы, мешающие получению супервизорской поддержки в рамках работы службы телефона доверия
- Организовывать рефлексию профессионального опыта (собственного и других специалистов)
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций специалистов в области телефонного консультирования, обучение навыкам проведения супервизии и организации психологического сопровождения консультантов телефона доверия.
Категория слушателей, включая требования к квалификации: уровень образования – высшее образование, направление подготовки – «Психолого-педагогическое образование», область профессиональной деятельности – психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательной среды, психологическое консультирование субъектов образовательной среды посредством дистанционных технологий
Программа состоит из 4 модулей, из них 3 заочных модуля и 1 очный модуль-практикум. Заочные модули (по 16 часов) предполагают освоение программы с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Очный модуль-практикум (24 часа) и предполагают практическое обучение слушателей на базе исполнителя с отрывом от основного места работы.
На освоение одного дистанционного модуля отводится 14-21 календарный день в соответствии с индивидуальным календарным планом графиком группы. Каждый модуль заканчивается промежуточной аттестацией для проверки усвоения слушателями изученного материала. В рамках дистанционной части обучения все слушатели получают обратную связь на выполненные задания самостоятельной работы, а также поддержку преподавателя с применением дистанционных технологий.
Модуль-практикум предполагается проводить на базе обучения в течение 3 календарных дней (интенсив).
Даты первого потока: 02.07-05.09.2025
Даты второго потока: 06.08-03.10.2025
В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.