+7 (495) 607-16-86
+7 (499) 256-10-27
kurs@dpo.mgppu.ru
Контакты

Программа повышения квалификации

Супервизия и психологическое сопровождение специалистов, работающих в области детского телефонного консультирования

Обучение по программе поможет специалистам узнать ;базовые психологические механизмы супервизии, ее формами и содержанием. Отработать на практике типичные формы организации супервизорского процесса, техники работы с группой, техники профилактики эмоционального выгорания, развивают собственные личностные качества  и компетенции

Дата начала занятий: уточняется

Объем в часах: 72

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения за программу: 14 000 р.

Место проведения занятий: дистанционно, с включением очных семинаров

Записаться на обучение

Преподаватель

Ермолаева Анна Валериевна
Ермолаева Анна Валериевна

Место работы: руководитель сектора дистанционного консультирования «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи МГППУ, преподаватель кафедры научных основ экстремальной психологии МГППУ

В результате обучения по программе слушатели будут

  • знать:
    • Профессиональные компетенции, стандарты качества подготовки консультанта телефона доверия, способы их обеспечения и контроля 
    • Принципы, методы, формы, цели и задачи группой и индивидуальной супервизии 
    • Формы отчетной документации, бланки анализа проведенной супервизорской практики
    • Основные этические нормы работы супервизора в службе телефона доверия
    • Влияние роли стресса, профессионального выгорания в жизни и профессиональной деятельности специалистов телефона доверия
  • уметь:
    • Анализировать и оценивать целесообразность применения способов сопровождения психологов в службе телефона доверия 
    • Осуществлять отработку запросов консультантов телефона доверия на индивидуальную супервизию 
    • Осуществлять процесс организации интервизорских групп в рамках работы службы телефона доверия
    • Создавать благоприятные условия для проведения супервизорской практики в службе телефон доверия 
    • Выявлять основные факторы, мешающие получению супервизорской поддержки в рамках работы службы телефона доверия 
    • Организовывать рефлексию профессионального опыта (собственного и других специалистов) 

Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций специалистов в области телефонного консультирования, обучение навыкам проведения супервизии и организации психологического сопровождения консультантов телефона доверия.

Категория слушателей, включая требования к квалификации: уровень образования – высшее образование, направление подготовки – «Психолого-педагогическое образование», область профессиональной деятельности – психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательной среды, психологическое консультирование субъектов образовательной среды посредством дистанционных технологий

Программа состоит из 4 модулей, из них 3 заочных модуля и 1 очный модуль-практикум. Заочные модули (по 16 часов) предполагают освоение программы с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Очный модуль-практикум (24 часа) и предполагают практическое обучение слушателей на базе исполнителя с отрывом от основного места работы.

На освоение одного дистанционного модуля отводится 14-21 календарный день в соответствии с индивидуальным календарным планом графиком группы. Каждый модуль заканчивается промежуточной аттестацией для проверки усвоения слушателями изученного материала. В рамках дистанционной части обучения все слушатели получают обратную связь на выполненные задания самостоятельной работы, а также поддержку преподавателя с применением дистанционных технологий.

Модуль-практикум предполагается проводить на базе обучения в течение 3 календарных дней (интенсив).

В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.