Программа повышения квалификации
Психолого-педагогическое сопровождение и социальная адаптация детей, возвращенных из зон боевых действий в Сирийской Арабской Республике и Республике Ирак
Программа направлена на повышение компетенции в области психолого-педагогического сопровождения и социальной адаптации детей, возвращенных из зон боевых действий.
Дата начала занятий: уточняется
Объем в часах: 72
Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации
Место проведения занятий: дистанционно
В процессе обучения Вы ознакомитесь:
-
с технологиями психолого-педагогического сопровождения детей, возвращенных из зон боевых действий, нацеленными на преодоление последствий комплексной психологической травмы и переживания горя (потери), а также с основными подходами к технологиям психолого-педагогического сопровождения семей, принявших на воспитание таких детей.
-
с подходами к психолого-педагогическому сопровождению детей, возвращенных из зон боевых действий, нацеленными на профилактику радикализации.
-
с проблемами и технологиями социальной адаптации детей, возвращенных из зон боевых действий в местном сообществе и образовательных организациях.
В программе выделено два вариативных направления:
1) «Психолого-педагогическое сопровождение»
2) «Социальная адаптация»
В рамках первого направления Вы в углубленной форме ознакомитесь с технологиями психологической работы с детьми, возвращенными из зон боевых действий.
В рамках второго направления, с технологиями социальной адаптации детей, возвращенных из зон боевых действий.
Планируемые результаты обучения:
Вы овладеете навыками, умениями и знаниями, необходимыми для применения деятельности по психолого-педагогическому сопровождению и социальной адаптации детей, возвращенных из зон боевых действий.
Срок освоения программы - 4 недели (не менее 12 часов в неделю, до 2-х часов
в день).
Курс состоит из пяти модулей, которые проходят все слушатели. В курсе выделено два вариативных направления:
1) «Психолого-педагогическое сопровождение»
2) «Социальная адаптация».
Педагоги-психологи, психологи ресурсных центров, осуществляющие сопровождение детей, возвращаемых из зон боевых действий обучаются по направлению 1. «Психолого-педагогическое сопровождение». В рамках данного направления Вы в углубленной форме ознакомитесь с технологиями психологической работы с детьми, возвращенными из зон боевых действий
Педагоги, социальные педагоги, специалисты государственных учреждений, органов муниципальных образований и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие социальные сопровождение семей, принявших детей, возвращенных из зон боевых действий, и иные специалисты обучаются по направлению 2. «Социальная адаптация».В рамках данного направления Вы в углубленной форме ознакомитесь
с технологиями социальной адаптации детей, возвращенных из зон боевых действий.
Пожелание: сделать доступ к программе хотя бы еще на полгода. Не успеваешь все запомнить???? и сделать конспект
Также были очень интересные вебинары.
Спасибо большое всему преподавательскому составу и организаторам!
Спасибо!
Преподаватели
Кандидат психологических наук, практический психолог, психодраматист, межкультурный тренер (LTS trainiing and consulting)
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры Этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования факультета Социальной психологии МГППУ, председатель правления Ассоциации психологической помощи мусульманам, член Международной Ассоциации исламской психологии.
Кандидат психологических наук, доцент кафедры Нейро-и патопсихологии развития факультета Клинической и специальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)
Кандидат психологических наук, заведующая кафедрой Юридической психологии и права факультета Юридической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета
Доцент кафедры юридической психологии и права факультета Юридической психологии МГППУ, доцент департамента дисциплин публичного права НИУ ВШЭ, кандидат психологических наук, руководитель направления «Программы восстановительного правосудия по уголовным делам» Межрегионального общественного центра «Судебно-правовая реформа».
Руководитель направления «Школьные службы примирения» МОЦ «Судебно-правовая реформа».