Программа повышения квалификации

Профилактика девиантного поведения, защита детства и образовательной среды

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации предназначена для работников сферы образования, социальных служб и медицинских организаций, специалистов системы профилактики. Направлена на получение и совершенствование компетенций ФГОС ВО направления подготовки 44.05.01: способность анализировать социально-педагогические явления, психолого-педагогические условия эффективности процесса воспитания, социализации и развития личности (ПК-1); способность устанавливать причины отклоняющегося поведения личности, причины кризиса, в котором оказался ребенок (подросток), причины социального неблагополучия семьи, изучать личностные особенности и социально-бытовые условия жизни детей, семьи и социального окружения, выявлять позитивные и негативные влияния на ребенка (подростка), а также различного рода проблемы в развитии личности и межличностных взаимоотношениях (ПК-10)

Дата начала занятий: уточняется

Объем в часах: 72

Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения: 14 500 р.

Место проведения занятий: дистанционно

Записаться на обучение

В процессе обучения Вы уcовершенствуете и углубите свои представления об основах профилактики девиантного поведения, обеспечения безопасности образовательной среды в свете разработки и реализации программ в сфере защиты детства.

Категория обучающихся (уровень образования, область профессиональной деятельности): уровень образования – высшее, область профессиональной деятельности – среднее общее образование, среднее профессиональное образование, дополнительное образование, дополнительное профессиональное образование.

Форма обучения: очно-заочная с использованием дистанционных технологий.

Режим занятий: обучение осуществляется в формате двухмодульного освоения программы. Освоение 1 Модуля «Девиантное поведение: формы и детерминанты, проявления в современных условиях» включает 44 часа (34 часа аудиторных занятий и 10 часов самостоятельной работы). Обучение по 2 Модулю «Безопасность образовательной среды» включает 28 часов (20 часов аудиторных занятий и 8 часов самостоятельной работы».

В результате обучения по программе Вы будете знать:

  • способы диагностики девиантного (отклоняющегося)поведения;

  • условия успешной социализации личности и создание безопасной среды развития;

  • способы профилактики факторов риска формирования отклоняющегося поведения;

  • программы группового и индивидуального характера по профилактике аддиктивного поведения разных возрастных групп

Вы будете уметь:

  • проводить индивидуальную и групповую диагностику склонности к девиантному поведению;

  • проектировать оптимальные условия для воспитания, социализации и развития личности;

  • устанавливать причины отклоняющегося поведения личности, причины кризиса, в котором оказался ребенок (подросток), причины социального неблагополучия семьи;

  • изучать личностные особенности и социально-бытовые условия жизни детей, семьи и социального окружения, выявлять позитивные и негативные влияния на ребенка (подростка), а также различного рода проблемы в развитии личности и межличностных взаимоотношениях

Программа осуществляется на основе дистанционного обучения

Расписание занятий

№ занятия

Дата

Время

Кол-во часов

1

12.12.2023

18:00-21:10

4 ак. ч.

2

14.12.2023

18:00-21:10

4 ак. ч.

3

21.12.2023

18:00-21:10

4 ак. ч.

4

26.12.2023

18:00-21:10

4 ак. ч.

5

09.01.2024

18:00-21:10

4 ак. ч.

6

11.01.2024

18:00-21:10

4 ак. ч.

7

16.01.2024

18:00-21:10

4 ак. ч.

8

18.01.2024

18:00-21:10

4 ак. ч.

9

23.01.2024

18:00-19:30

2 ак. ч.

10

25.01.2024

18:00-21:10

4 ак. ч.

11

30.01.2024

18:00-21:10

4 ак. ч.

12

01.02.2024

18:00-21:10

4 ак. ч.

13

06.02.2024

18:00-21:10

4 ак. ч.

14

08.02.2024

18:00-21:10

4 ак. ч.

В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.

Преподаватели

Бойкина Екатерина Эдуардовна
Бойкина Екатерина Эдуардовна
Заместитель декана по внеучебной работе, доцент кафедры юридической психологии и права факультета Юридическая психология