Чернушевич Владимир Анатольевич

Программа

Руководитель Учебно-производственной лаборатории факультета юридической психологии МГППУ, доцент кафедры юридической психологии и права МГППУ




Стаж работы по специальности 41 год. Первое высшее образование - Российская Академия менеджмента и агробизнеса (1995 г.); второе - МВТУ им. Баумана, диплом с отличием (1975).

Сфера научных интересов:

  • психолого-педагогическая практика (методические рекомендации) для специальности «Педагогика и психология девиантного поведения», для бакалавриата «Психология»
  • научно-методические основы психолого-педагогической практики
  • концептуальные основания методической организации психологической практики в учебном процессе подготовки специалистов по специальности «Педагогика и психология девиантного поведения», для бакалавриата «Психология»
  • влияние игровой фольклорной практики на процессы социализации
  • игровые фольклорные занятия, как средство профилактики девиантного поведения

Публикации:

  1. Чернушевич В.А. Концептуальные основания методической организации психологической практики в учебном процессе подготовки психологов по специализа-ции «Юридическая психология» // Юридическая психология. 2009. No 4
  2. Стельмах О.Д., Ступина В.Н., Чернушевич В.А. Народная игра как средство профилактики девиантного поведения в условиях урбанизации // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2013. № 3. С. 69–75.
  3. Чернушевич В.А. Экспериментальное исследование психоэмоциональных ресурсов народных игр (фольклора) [Электронный ресурс] // Психология и право. 2014. № 1. URL: http:.psyjournals.ru/psyandlaw/2014/n1/68310.shtml (дата обращения: 07.06.2017)
  4. Теплова А.Б., Чернушевич В.А. Ресурсы народной игры как социокультурного средства профилактики девиантного поведения // Культурно-историческая психология. 2017. Том 13. № 3. С. 51–59. doi:10.17759/chp.2017130307
  5. Теплова А.Б., Чернушевич В.А. Коррекционно-профилактический потенциал традиционной игры (планирование экспериментального исследования) [Электронный ресурс] // Психология и право. 2019. Том 9. № 3. С. 296–309. doi:10.17759/psylaw.2019090321