Коваль Оксана Владимировна
Ученая степень: кандидат психологических наук
Общий стаж педагогической работы: с 2006 года
Образование
- МГППУ, факультет Психологического консультирования, кафедры Детской и семейной психотерапии. Квалификация — «Психолог. Преподаватель психологии.» (2004 г.)
- МГППУ, аспирантура 2004-2008 г.г. Защитила кандидатскую диссертацию по теме «Эмоциональная компетентность и целенаправленность поведения детей младшего школьного возраста с разными формами проявления агрессии» (2011 г.)
Дополнительное образование:
- Московский гештальт-институт, программа «Гештальт-терапия с детьми и подростками» (2009г.), «Работа в гештальт-терапии с зависимостями. Автономность и зависимость» (2010г.)
- МГППУ, «Основы психологического консультирования и психотерапии (супервизия трудных случаев)» (2005г.)
- Московский институт открытого образования, программа «Здоровье и сберегающие технологии. Паспорт здоровья» (2007г.)
- ГОУ ДПО «Российская медицинская академия постдипломного образования Росздрава», программа «Пограничные нервно-психические расстройства» (2009г.)
- Повышение квалификации «Метафорические карты: практические приёмы использования в работе психологов», ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 16 часов, 2019 г.
- «Академическое письмо в научной коммуникации психолога» 72ч., Москва, МГППУ, 2020 г.
- «Создание электронных учебных курсов в MODDLE для реализации образовательных программ в вузе», ФГБОУ ВО МГППУ, 72 часа, 2020 г.
- Повышение квалификации «Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога», ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 72 ч., 2020 г.
- Арт-терапия в индивидуальной и групповой психологической работе, ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 2020 г., 36 ч.
- Работа с детской агрессией в аналитическом подходе, «Институт развития символдрамы и глубинной психологии», 2020 г., 16 ч.
- Арт-терапевтические технологии: психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности, ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 2020 г., 16 ч.
Награды и благодарности
- Благодарность ректора за участие в проекте «Оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей Федерального проекта «Современная школа» Национального проекта «Образование» в 2021 году» (приказ № 40-1-04/17 от 18 января 2022 года)
Учебные дисциплины
- Введение в арт-терапию с детьми и подростками (бакалавриат, специалитет)
- Психология игры (бакалавриат, специалитет)
- Руководство курсовыми работами и магистерскими диссертациями
Публикации
- Роль осознания и дифференциации эмоций в коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста // «Молодые ученые – московскому образованию», 2005 г., тезисы;
- Агрессивное поведение детей младшего школьного возраста // журнал «Альманах», 2006г., тезисы;
- Представление работы в виде постера на тему: Осознание и дифференциация эмоций детьми с разными формами агрессивного поведения (2007г).
- Мавлянова О.В. Особенности эмоциональной компетентности детей младшего школьного возраста с разными формами агрессивного поведения [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2010. Том 2. № 4.
- Мавлянова О.В. ФАКТОРЫ ТРАНСФОРМАЦИИ НЕКОНСТРУКТИВНЫХ ФОРМ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В КОНСТРУКТИВНЫЕ // Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2011. № 4. С. 140-150.
- Мавлянова О.В. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С АГРЕССИВНЫМИ ПРОЯВЛЕНИЯМИ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ // Дефектология. 2011. № 6. С. 25-32.
- Мавлянова О.В., Горшкова Н.М., Психологическая безопасность как фактор обеспечения психологического здоровья педагога.// Справочник педагога-психолога. — М., 2015, №2.С.51-57.