Ерофеева Юлия Ивановна

Занимаемая должность: учитель-дефектолог




Преподаваемые дисциплины: коррекционные развивающие занятия

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения, год окончания:

1994 г. - Тольяттинский филиал Самарского педагогического института по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)». Присвоена квалификация «Преподаватель педагогики и психологии (дошкольной) в педучилище, методист дошкольного учреждения

2004 г. - ГОУ ВПО Московский государственный открытый университет им. Шолохова. Факультет «Логопедия и коррекционная педагогика». Присвоена квалификация «Учитель-логопед».

2015 г. - принята на работу в ЦПМССДиП, который в 2016 г был переименован в ФРЦ МГППУ, на должность учителя-дефектолога.

Награды:

2014 г. - Грамота МГППУ «За творческую инициативную работу и большой вклад в оказание помощи детям с расстройствами аутистического спектра».

2014 г. - Грамота Департамента образования города Москвы МГППУ «За многолетнюю плодотворную работу в деле обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра».

2018 г. - Благодарность от Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования».

Грамоты и Благодарности от ФРЦ МГППУ за подготовку и проведение различных мероприятий городского и федерального уровня.

За время работы в Центре принимала активное участие в подготовке и проведении различных конференций, семинаров, круглых столов и других мероприятий городского и федерального уровня.

2014 г. -  Участник Международного детского творческого конкурса под эгидой Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО. Награждена грамотой за участие в фотоконкурсе за номинацию «Фотографии, иллюстрирующие проявление общечеловеческих ценностей в отношении к живой природе и людям».

 

Публикации: Журнал «Аутизм и нарушение развития» №3 2014г. статья «Формирование генерализация навыка самостоятельного приема пищи у ребенка с РАС»

Принимала участие в разработке протокола педагогического обследования детей с расстройством аутистического спектра. Протокол опубликован в журнале «Практика управления ДОУ» №1 2014 г.

В рамках своей профессиональной деятельности провожу диагностику, составляю комплексные (логопедические, дефектологические) первичные, динамические, итоговые заключения на учеников. По результатам диагностики определяю дефицитарные и сохранные стороны, определяю приоритетные направления работы и составляю программы индивидуальной работы. Владею различными навыками подачи учебного материала с учетом особенностей ребенка, навыками коррекции нежелательного поведения. Использую различные методы при развитии речевых навыков у детей, постановке звуков, формировании лексико-грамматической стороны речи и т.д.

2018-2020 гг. – принимаю участие в «Апробации проекта адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с расстройствами аутистического спектра раннего и дошкольного возраста».