Егорова Марина Алексеевна

Программа

Кандидат педагогических наук, профессор кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета "Психология образования" Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)




Лауреат премии "Гранты Москвы". Имеет медаль имени Г.И. Челпанова, почётный работник высшего профессионального образования РФ, награждена медалью К.Д.Ушинского за заслуги в области педагогических наук, член редколлегии "Психологическая наука и образование". Почетный работник высшего профессионального образования.

Образование и профессиональная деятельность

  • Окончила МГУ им.М.В.Ломоносова, факультет психологии, кафедра возрастной психологии, аспирантуру МГПУ, кафедра дошкольной коррекционной педагогики и психологии.
  • После окончания Университета по распределению работала в НИИ оборонной промышленности, занималась проблемами «искусственного интеллекта». Затем в течение пяти лет применяла психологические знания в процессе воспитания сына и дочери. Возобновила трудовую деятельность в должности педагога-воспитателя, поступив вместе со своими детьми в детский сад. В дальнейшем работала на факультете МГУ в исследовательской группе по экспертизе личностных характеристик аудиторов. С 1991 года перешла на работу практическим психологом в детский дом ЗАО. Параллельно начала преподавательскую деятельность и обучение в аспирантуре.
  • С 1998 года работает на факультете «Психология образования» МГППУ.

Повышение квалификации:

  • 16 июня-29 августа 2014года. «Программа повышения квалификации для исполнителей проектов по разработке новых модулей основной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры» - 72 часа.
  • 10 марта – 27 марта 2015 года. «Программа повышения квалификации для исполнителей проектов по разработке новых модулей основной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры» - 72 часа.

Общий стаж работы – с 1981 г.

Стаж работы по специальности – с 1981 г.

Сфера научных интересов – психология образования; психология сиротства.