Слободяник Надежда Павловна

Программа

Кандидат психологических наук, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Психолог-консультант по эмоционально-личностной готовности детей к обучению в школе.




Автор программ по эмоционально-личностному развитию дошкольников и младших школьников, специалист-практик по работе с детьми с ОВЗ. Специалист по диагностике и развитию эмоционального интеллекта у детей.

Образование: высшее, ЛГПУ им. Герцена, ф-т «Педагогика и психология», МГПУ ф-т «Специальная психология и педагогика»

Педагогический стаж – 45 лет

Награды: почетный работник общего образования РФ, лауреат премии мэра Москвы и гранта в сфере образования, победитель окружного и лауреат городского конкурсов «Учитель года».

Награждена медалями «В память 850-летия Москвы», «Ветеран труда», грамотами в области образования.

Внесла значительный личный вклад в создание высокоэффективной системы работы школьной психологической службы.

Имеет более 50-и печатных работ, из них 4-е монографии: «Я учусь владеть собой» изд. Аркти, «Формирование эмоционально-волевой регуляции у учащихся начальной школы» изд. Айрис, «Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении» изд. Айрис, «Как научить ребенка – инвалида правилам поведения» изд. Владос и др.

Разработала и апробировала в практической деятельности более 10 программ по направлениям:

●       развитие эмоционально-волевой сферы детей,

●       развитие и активизация познавательной сферы учащихся,

●       формирование навыков общения младших подростков

●       программа самоопределения для старшеклассников,

●       программы для детей с ограниченными возможностями,

●       профилактика вредных привычек у учащихся.