+7 (495) 607-16-86
+7 (499) 256-10-27
kurs@dpo.mgppu.ru
Контакты

Программа повышения квалификации

Детское конструирование в современном дошкольном образовании

Данная программа повышения квалификации актуализирует известные методики организации конструирования в образовательной работе с дошкольниками и позволит педагогам использовать новые, критично осуществлять выбор технологий и материалов для конструирования, обоснованно планировать образовательную работу с детьми по развитию конструирования и развитию детей в этой деятельности.

Дата начала занятий: уточняется

Объем в часах: 72

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения за программу: 13 500 р.

Место проведения занятий: дистанционно

Записаться на обучение

Преподаватели

Бурлакова Ирина Анатольевна
Бурлакова Ирина Анатольевна

Ученая степень: кандидат психологических наук 

Масалова Валентина Сергеевна

старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования МГППУ

научные интересы: социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста, управление дошкольным образованием

Конструирование является одной из продуктивных детских деятельностей, вклад которых в развитие ребенка трудно переоценить. Наряду с ведущей эта деятельность интересна детям и увлекательна для них, часто интегрируется с игрой. Организация и сопровождение конструктивной деятельности способствует развитию познавательной, личностной сферы дошкольника. 

В последние 2-3 года наметилось возвращение в образовательную  практику элементов конструирования в рамках активно внедряемых в дошкольное образование технологий и методик таких, как STEAM, робототехника, развитие предпосылок инженерного мышления.

Практика организации конструирования в работе с дошкольниками демонстрирует острую необходимость в освоении педагогами психолого-педагогических основ деятельности конструирования, в понимании психолого-педагогических условий и умении их создавать.

В программе будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Конструирование как деятельность дошкольника в детском саду
  • Материалы для конструирования дошкольников  (Лего, Тико, Йохокуб, палочки Дьенеша, Бабашки и др.): возможности и  ограничения
  • Подходы к организации конструирования с детьми дошкольного возраста
  • Развивающие возможности конструирования
  • Психологическое сопровождение конструктивной деятельности в детском саду 
  • Основные линии развития познавательных способностей в конструировании
  • Проектирование образовательных занятий с дошкольниками на основе конструирования
  • и многие другие (подробнее).

Цель реализации программы – совершенствование у обучающихся компетенций в области построения образовательной работы с дошкольниками, необходимых для проектирования и реализации способов, форм и условий организации конструирования на основе психолого-педагогических знаний о конструктивной деятельности и ее развития, с учетом специфики дошкольного образования.

Категория слушателей, включая требования к квалификации: программа предназначена для педагогов дошкольных образовательных организаций, а также педагогов дополнительного образования детей дошкольного возраста.

Обучение проводится в смешанной  форме: лекции и практические занятия в дистанционной форме, стажировка – в очной.

Общая трудоемкость курса составляет 72 часа:

  • аудиторных – 40 ч. (из них: дистанционно – 8 ч. лекций и 12 ч. практических занятий, итоговую аттестацию/зачет – 4 ч.; очно – 12 ч. практика (стажировка))
  • внеаудиторная работа (32 ч.) предполагает самостоятельное изучение отдельных вопросов индивидуально и в малой группе (не более 4-x слушателей).

В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.