Программа повышения квалификации

Доказательная оценка инклюзивных практик в образовании

Программа повышения квалификации по подготовке экспертов для доказательной оценки лучших инклюзивных практик разработана на основе системы оценки лучших инклюзивных практик, стандарта доказательности практик в сфере детства, материалов психологической экспертизы инклюзивных практик образовательных организаций общего образования

Дата начала занятий: уточняется

Объем в часах: 16

Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации

Место проведения занятий: дистанционно

В структуре программы подобраны методы экспертной оценки инклюзивной практики образовательных организаций на основе доказательного подхода, представлена процедура экспертной оценки инклюзивной практики. Обучение позволит получить представление о параметрах описания инклюзивной практики в соответствии со стандартом доказательности, методиках оценки результатов инклюзивной практики на основе доказательного подхода. Вы узнаете о взаимодействии эксперта и разработчиков в оценке и верификации инклюзивной практики образовательной организации и практические навыки анализа кейсов инклюзивных практик.

В программу включено совершенствование компетенций экспертов по проведению процедуры экспертной оценки инклюзивной практики на основе доказательного подхода, совершенствованию навыков работы с протоколами оценки инклюзивной практики.

Обучение реализуется в очно-заочной форме, в том числе с применением электронного контента и дистанционных технологий, в формате онлайн-курса.

Цель реализации программы: получение новых компетенций в сфере экспертизы инклюзивных практик образовательных организаций общего образования.

Категория слушателей: к освоению дополнительных профессиональных программ повышения квалификации допускаются лица, имеющие высшее образование в области педагогики и/или психологии, руководители и менеджеры в сфере образования, специалисты институтов развития образования, психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных организаций дошкольного, общего, среднего профессионального и высшего образования и научных учреждений

В процессе обучения Вы ознакомитесь с:

  • психологической экспертизой (оценкой) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций (код А/02.7)*;

  • психологической экспертизой программ развития образовательной организации с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной среды;
  • психологическими методами оценки параметров инклюзивной образовательной практики, в том числе ее комфортности и психологической безопасности;
  • методами психологической оценки параметров инклюзивной образовательной практики, в том числе ее безопасности и комфортности, и образовательных технологий

Примечания: *Профессиональный стандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2015 г. № 514н) // СПС ГАРАНТ.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Трудоемкость обучения: 16 часов

В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.

Преподаватели

Быстрова Юлия Александровна
Быстрова Юлия Александровна

Профессор, заведующая лабораторией ФЦИО МГППУ

Некрасов Андрей Сергеевич
Некрасов Андрей Сергеевич

преподаватель практического курса в магистерской программе «Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства» факультета «Юридическая психология»

Самсонова Елена Валентиновна
Самсонова Елена Валентиновна
Доцент, ведущий научный сотрудник ФЦИО МГППУ