+7 (495) 607-16-86
+7 (499) 256-10-27
kurs@dpo.mgppu.ru
Контакты

Программа профессиональной переподготовки

Нейропсихологические методы в логопедической практике

Программа профессиональной переподготовки направлена на формирование у студентов системных знаний о механизмах формирования и нарушений речевой деятельности, а также комплексных представлений о нейропсихологических методах профилактики и коррекции этих нарушений в логопедической практике.

Дата начала занятий: 16.09.2022

Объем в часах: 324

Документ об образовании: Диплом о профессиональной переподготовке

Стоимость обучения за программу: 60 000 р.

Место проведения занятий: дистанционно

Записаться на обучение

Преподаватели

Покровская Светлана Викторовна
Покровская Светлана Викторовна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры Нейро-и патопсихологии развития факультета Клинической и специальной психологии МГППУ


Хромов Антон Игоревич
Хромов Антон Игоревич

Кандидат психологических наук, заведующий кафедрой Нейро-и патопсихологии развития факультета Клинической и специальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ), старший научный сотрудник отдела медицинской психологии ФГБНУ НЦПЗ

Актуальность реализации программы «Нейропсихологические методы в логопедической практике» обусловлена рядом взаимосвязанных причин:

  • востребованность теоретических знаний и практических навыков в области нейропсихологии, связанная с ростом популярности нейропсихологического подхода в работе специалистов, имеющих базовое специальное (дефектологическое) образование с самыми разными категориями клиентов;
  • потребность в углублении имеющихся знаний в области нейропсихологии у специалистов, имеющих базовое психологическое образование без специализации в области нейропсихологии;
  • введение инклюзивного образования, что обуславливает востребованность специалистов с базовыми практическими навыками в области нейропсихологии.
Преподавательский состав:

  • Рощина И.Ф., профессор кафедры нейро- и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии, к.психол.н., с.н.с.;
  • Власенкова И.Н., доцент кафедры нейро-и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии, к.психол.н.;
  • Горячева Т.Г., доцент кафедры нейро-и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии, к.психол.н.;
  • Каримулина Е.Г., доцент кафедры нейро-и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии, к.психол.н.;
  • Покровская С.В., доцент кафедры нейро-и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии, к.психол.н.;
  • Сергиенко А.А., доцент кафедры нейро- и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии, к.психол.н.;
  • Калантарова М.В., старший преподаватель кафедры нейро- и патопсихологии развития факультета Специальной и клинической психологии;
  • Бурдукова Ю.А., доцент кафедры дифференциальной психологии и психофизиологии факультета клинической и специальной психологии, к.психол.н.

Пройдя обучение по программе, Вы получите овладеете следующими компетенциями:

  • теоретические основы нейропсихологии; 
  • нейропсихология речевой деятельности;
  • нейропсихологическая диагностика клиентов разного возраста;
  • основные направления в нейропсихологической коррекции;
  • основные области применения теоретических знаний нейропсихологии в логопедической практике.

Цель реализации программы: формирование теоретических и практико-ориентированных компетенций в области речевого развития, а также профилактики и коррекции нарушений речевой деятельности с опорой на нейропсихологическую парадигму.

Программа адресована лицам, имеющим базовое психологическое, психолого-педагогическое и специальное (дефектологическое) образование.

Общая трудоемкость программы составляет 324 часов (9 зачетных единиц) и включает 2 модуля: модуль 1 «Теоретические основы нейропсихологии в логопедической практике» (140 ч.) и модуль 2 «Прикладные аспекты нейропсихологии в логопедической практике» (184 ч.). Оба модуля реализуются в очно-заочной форме с применением дистанционных технологий. Предусмотрен текущий контроль успеваемости, промежуточный контроль в форме экзамена в конце каждого модуля и итоговая аттестация в форме итогового экзамена. Сроки освоения программы – 5 месяцев.

Лекционные, семинарские и практические занятия проводятся в форме вебинаров с применением дистанционных технологий. Практика, промежуточный и итоговый контроль может проводиться в очном, смешанном (очное присутствие с онлайн-трансляцией) или дистанционном формате.


В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.