Программа повышения квалификации
Развитие жизнестойкости у детей и подростков в стрессовых ситуациях
Обучившись по программе, Вы сможете успешно помогать учащимся справляться с тревожностью, трудностями в общении и поведении. Разовьете профессиональные компетенции, необходимые для повышения психологической устойчивости учащихся в стрессовых ситуациях, овладеете эффективными практиками повышения уровня жизнестойкости детей и подростков, переживающих многочисленные стрессовые ситуации
Дата начала занятий: 01.03.2025
Объем в часах: 72
Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации
Стоимость обучения: 13 500 р.
Место проведения занятий: дистанционно
Записаться на обучениеВ результате обучения по программе Вы:
- изучите современные техники и приёмы коррекционно-развивающей работы и психологической помощи обучающимся в стрессовых ситуациях;
- освоите метод наблюдения и другие методы диагностики психофизического состояния детей и подростков;
- научитесь разрабатывать авторские программы коррекционно-развивающей работы с обучающимися по преодолению стрессовых ситуаций и развитию жизнестойкости.
Цель программы: развитие у слушателей компетенций, обеспечивающих способность разрабатывать и реализовывать коррекционно-развивающие занятия для обучающихся, направленные на снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в поведении, способность разрабатывать авторские коррекционно-развивающие программы по работе с обучающимися, направленные на преодоление стрессовых ситуаций и развитие жизнестойкости
Категория слушателей, включая требования к квалификации: педагоги-психологи средних и средне-специальных образовательных организаций, имеющие квалификацию бакалавр, специалитет, магистратура.
Расписание занятий в 2024 году
Даты проведения вебинаров: с 17 мая по 28 июня
ДАТА |
ВРЕМЯ |
ТЕМА |
17.05 |
18:00-21:50 |
Стрессовые ситуации обучающихся: виды, особенности |
24.05 |
18:00-21:50 |
Нарушения поведения и общения обучающихся при стрессах. Виды психологических защит и копинг-стратегии обучающихся. Проективные и стандартизированные методики диагностики преодолевающих стратегий поведения при стрессах |
31.05 |
18:00-21:50 |
Жизнестойкое совладание со стрессами. Современные техники и приемы коррекционно-развивающей работы и психологической помощи обучающимся при стрессовых ситуациях |
07.06 |
18:00-21:50 |
Современные техники и методики коррекционно-развивающей работы и психологической помощи обучающимся при стрессовых ситуациях |
14.06 |
18:00-21:50 |
Коррекционно-развивающие занятия для снижения тревожности, профилактики девиантного поведения, при нарушениях общения |
21.06 |
18:00-21:50 |
Коррекционно-развивающие программы по развитию жизнестойкости обучающихся в стрессовых ситуациях. Как создать программу: концепция, архитектоника, идея, содержание, образ программы |
28.06 |
18:00-22:00 |
Зачёт |
Текущая/промежуточная аттестация предусмотрена в виде контрольной работы, которая должна быть выслана преподавателю на проверку после прохождения первого модуля программы. Самостоятельная работа предполагает изучение учебной литературы в электронном виде. Итоговая аттестация проводится в форме коллоквиума.
Замечательные Мария Антоновна и Галина Шипова с самого начала задали доброжелательную атмосферу!
Содержание курса выстроено таким образом, что удобно внедрить в свою практику.
На курсе я познакомилась с новыми методиками, восстановила знания по психологии стресса, жизнестойкого преодоления трудных жизненных ситуаций, которые помогают мне в работе и в жизни.
Ваш курс - это отличный мотиватор к профессиональному саморазвитию.
Удачи Вам и МГППУ!
Учебники, методики, структура занятий заставляют и мотивируют действовать. Спасибо большое!!!
Преподаватель
Кандидат психологических наук, заведующая кафедрой Психологии и педагогики дистанционного обучения, факультета Дистанционного обучения МГППУ, профессор кафедры