Программа повышения квалификации
Психологическая диагностика эмоциональных свойств личности
Актуальность программы обусловлена острой потребностью в эффективной организации учебно-воспитательного процесса и практик психологической диагностики и психологического консультирования на современном, эффективном уровне, с адекватным использованием тестовых стандартизированных психодиагностических методик, направленных на выявление личностных психических эмоционально-чувственных качеств
Дата начала занятий: 06.10.2024
Объем в часах: 72
Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации
Стоимость обучения: 13 500 р.
Место проведения занятий: дистанционно
Записаться на обучениеЦель реализации программы: формирование компетенций у обучающихся, обеспечивающих способность к осуществлению постановки проблем, целей и задач психодиагностического исследования, к проведению экспертизы и коррекции эмоциональных психологических свойств и состояний, к созданию программ, направленных на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности на основе анализа достижений современной психологической науки и практики, с использованием стандартизованных научно-практических психодиагностических технологий и методов современной тестологии.
В процессе обучения Вы познакомитесь:
- с психологией эмоций, чувств и аффектов личности;
- с клинической практической психологической диагностикой эмоций, чувств, аффектов и обусловленных ими психических черт личности;
- с общей практической психологической диагностикой направленности эмоционально-чувственной сферы личности и её психических эмоциональных состояний;
- с системой механизмов (способов) психологической защиты личности и её психодиагностикой;
- с психологической диагностикой эмоциональных состояний и психологических защит личности проективными методами;
- со сравнительным анализом использования результатов батареи (комплекта) психодиагностических методик и психодиагностическим заключением (интегративный психологический портрет личности);
- с формой представления психодиагностических данных батареи тестов в программе EXCEL.
Вы разовьёте навыки профессиональных психодиагностических компетенций определения эмоциональных качеств личности через полномасштабное осуществление практического психодиагностического изучения и анализа, посредством применения комплекта разнообразных психодиагностических тестовых методик, эмоционально-чувственной (аффективной) сферы психики личности, включая систему механизмов психологической защиты личности.
У Вас сформируются практические знания и умения эмпирического психодиагностического исследования проявления и выраженности эмоций, чувств и аффектов личности в области психологической диагностики, в сфере психологического консультирования, в немедицинской психотерапии, в психологии личности, в клинической психологии, в служебной психологии, в психологии образования и т.д.
Структура программы
РАЗДЕЛ (МОДУЛЬ) № 1. Психология эмоций, чувств и аффектов личности.
РАЗДЕЛ (МОДУЛЬ) № 2. Клиническая практическая психологическая диагностика эмоций, чувств, аффектов и обусловленных ими психических черт личности.
РАЗДЕЛ (МОДУЛЬ) № 3. Общая практическая психологическая диагностика направленности эмоционально-чувственной сферы личности и проявлений её психических эмоциональных состояний.
РАЗДЕЛ (МОДУЛЬ) № 4. Система механизмов (способов) психологической защиты личности и её психодиагностика.
РАЗДЕЛ (МОДУЛЬ) № 5. Психологическая диагностика эмоциональных состояний и психологических защит личности проективными методами.
РАЗДЕЛ (МОДУЛЬ) № 6. Сравнительный анализ результатов применения батареи (комплекта) психодиагностических методик и психодиагностическое заключение (интегративный психологический портрет личности).
РАЗДЕЛ (МОДУЛЬ) № 7. Форма представления психодиагностических данных батареи (пула) тестов в программе EXCEL.
Категории слушателей, включая требования к квалификации:
▪ профессионалы-психологи с высшим образованием, а именно: психологи-психодиагносты, психологи-консультанты, психологи-психотерапевты (немедицинские психотерапевты), клинические (медицинские) психологи, возрастные психологи, психологи образования, преподаватели практикоориентированных психологических дисциплин, научные сотрудники-психологи, а также социальные, служебные, военные, управленческие, транспортные, спортивные, пенитенциарные, экстремальные психологи, и другие профильные специалисты-психологи;
▪ лица с высшим образованием по уровням бакалавриата, специалитета, магистратуры психологических, психолого-педагогических, педагогических, медицинских и социальных специальностей и направлений подготовки;
▪студенты бакалавриата (начиная с 3-го курса), студенты специалитета (начиная с 3-го курса), а также студенты магистратуры психологических, психолого-педагогических, педагогических, медицинских и социальных специальностей и направлений вузовской подготовки.
Занятия проходят в режиме онлайн.
72 академических часа (1 академический час равен 45 астрономическим минутам)
Даты проведения занятий:
1) воскресенье, 6 октября, 2024, с 10:00 до 17:00, с тремя перерывами по 20 минут (8 академических часов),
2) воскресенье, 13 октября, 2024, с 10:00 до 17:00, с тремя перерывами по 20 минут, (8 академических часов),
3) воскресенье, 20 октября, 2024, с 10:00 до 17:00, с тремя перерывами по 20 минут (8 академических часов),
4) воскресенье, 27 октября, 2024, с 10.00 до 17.00, с тремя перерывами по 20 минут (8 академических часов),
5) воскресенье, 3 ноября, 2024, с 10:00 до 17:00, с тремя перерывами по 20 минут (8 академических часов),
6) воскресенье, 10 ноября, 2024, с 10:00 до 17:00, с тремя перерывами по 20 минут (8 академических часов),
7) воскресенье, 17 ноября, 2024, с 10:00 до 17:00, с тремя перерывами по 20 минут (8 академических часов).
8) воскресенье, 24 ноября, 2024, с 10:00 до 17:00, с тремя перерывами по 20 минут (8 академических часов).
9) воскресенье, 01 декабря, 2024, с 10:00 до 17:00, с тремя перерывами по 20 минут (8 академических часов).
Итого: 72 академ. часа
Итоговая аттестация производится в форме зачёта по всей программе обучения.
Зачёт проставляется преподавателем по совокупности выполненных обучающимся заданий. Производится по сумме выполненных за время обучения методик, так как каждый обучающийся все анализируемые методики выполняет сам, выступая в качестве респондента. Таким образом, при выполнении методик во время практических занятий по данной программе, обучающийся имеет итоговый зачёт.
- интенсивность, качественная подборка адаптированного к современности научного материала;
- возможность использования различных способов обработки данных, что также ответственно проработано в удобных вариантах;
- доступность педагогов и метадистов для контакта;
- доброжелательнсть и дружественная коллегиальная поддержка со стороны высокопофессионального преподавательского состава;
- неограниченное предоставление
не только обязательного, но и дополнительного учебного материала по теме;
- возможность проработки преподаваемых методик в удобное время.
Сердечно благодарю Дмитрия Александровича Донцова, Зинаиду Александровну Кольчугину, Киру Александровну Саунин и всех принимающих участие в организации и проведении курса!
Примите мои наилучшие пожелания!
Удобный, дистанционный формат обучения.
Дмитрий Александрович отвечает на возникшие вопросы очень чётко и подробно.
помогает определить эмоциональное состояние человека; выявить наличие патологических симптомов; своевременно диагностировать наличие отклонений для дальнейшей психокоррекции, особенно в моей работе с ординантами естественно-психическим методом. Я с удовольствием пришла на курсы по психодиагностике к Дмитрию Александровичу, и для меня это очень ценно! Благодарю!
Дмитрий Александрович Донцов знаком мне как прекрасный педагог, пытливый и стремящийся к постоянному повышению уровня знаний, адекватный и доброжелательный, горящий желанием делиться этими знаниями с коллегами и помогать нуждающимся в психотерапевтической помощи.
С радостью пройду данный курс повышения квалификации.