Программа повышения квалификации

Психологическая диагностика эмоциональных свойств личности

Актуальность программы обусловлена острой потребностью в эффективной организации учебно-воспитательного процесса и практик психологической диагностики и психологического консультирования на современном, эффективном уровне, с адекватным использованием тестовых стандартизированных психодиагностических методик, направленных на выявление личностных психических эмоционально-чувственных качеств

Дата начала занятий: 06.10.2024

Объем в часах: 72

Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения: 13 500 р.

Место проведения занятий: дистанционно

Записаться на обучение

Цель реализации программы: формирование компетенций у обучающихся, обеспечивающих способность к осуществлению постановки проблем, целей и задач психодиагностического исследования, к проведению экспертизы и коррекции эмоциональных психологических свойств и состояний, к созданию программ, направленных на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности на основе анализа достижений современной психологической науки и практики, с использованием стандартизованных научно-практических психодиагностических технологий и методов современной тестологии.

В процессе обучения Вы познакомитесь:

  • с психологией эмоций, чувств и аффектов личности;
  • с клинической практической психологической диагностикой эмоций, чувств, аффектов и обусловленных ими психических черт личности;
  • с общей практической психологической диагностикой направленности эмоционально-чувственной сферы личности и её психических эмоциональных состояний;
  • с системой механизмов (способов) психологической защиты личности и её психодиагностикой;
  • с психологической диагностикой эмоциональных состояний и психологических защит личности проективными методами;
  • со сравнительным анализом использования результатов батареи (комплекта) психодиагностических методик и психодиагностическим заключением (интегративный психологический портрет личности);
  • с формой представления психодиагностических данных батареи тестов в программе EXCEL.

Вы разовьёте навыки профессиональных психодиагностических компетенций определения эмоциональных качеств личности через полномасштабное осуществление практического психодиагностического изучения и анализа, посредством применения комплекта разнообразных психодиагностических тестовых методик, эмоционально-чувственной (аффективной) сферы психики личности, включая систему механизмов психологической защиты личности.

У Вас сформируются практические знания и умения эмпирического психодиагностического исследования проявления и выраженности эмоций, чувств и аффектов личности в области психологической диагностики, в сфере психологического консультирования, в немедицинской психотерапии, в психологии личности, в клинической психологии, в служебной психологии, в психологии образования и т.д.

Структура программы

РАЗДЕЛ (МОДУЛЬ) № 1. Психология эмоций, чувств и аффектов личности.

РАЗДЕЛ (МОДУЛЬ) № 2. Клиническая практическая психологическая диагностика эмоций, чувств, аффектов и обусловленных ими психических черт личности.

РАЗДЕЛ (МОДУЛЬ) № 3. Общая практическая психологическая диагностика направленности эмоционально-чувственной сферы личности и проявлений её психических эмоциональных состояний.

РАЗДЕЛ (МОДУЛЬ) № 4. Система механизмов (способов) психологической защиты личности и её психодиагностика.

РАЗДЕЛ (МОДУЛЬ) № 5. Психологическая диагностика эмоциональных состояний и психологических защит личности проективными методами.

РАЗДЕЛ (МОДУЛЬ) № 6. Сравнительный анализ результатов применения батареи (комплекта) психодиагностических методик и психодиагностическое заключение (интегративный психологический портрет личности).

РАЗДЕЛ (МОДУЛЬ) № 7. Форма представления психодиагностических данных батареи (пула) тестов в программе EXCEL.

Категории слушателей, включая требования к квалификации:

▪ профессионалы-психологи с высшим образованием, а именно: психологи-психодиагносты, психологи-консультанты, психологи-психотерапевты (немедицинские психотерапевты), клинические (медицинские) психологи, возрастные психологи, психологи образования, преподаватели практикоориентированных психологических дисциплин, научные сотрудники-психологи, а также социальные, служебные, военные, управленческие, транспортные, спортивные, пенитенциарные, экстремальные психологи, и другие профильные специалисты-психологи;

▪ лица с высшим образованием по уровням бакалавриата, специалитета, магистратуры психологических, психолого-педагогических, педагогических, медицинских и социальных специальностей и направлений подготовки;

▪студенты бакалавриата (начиная с 3-го курса), студенты специалитета (начиная с 3-го курса), а также студенты магистратуры психологических, психолого-педагогических, педагогических, медицинских и социальных специальностей и направлений вузовской подготовки.

Занятия проходят в режиме онлайн.

72 академических часа (1 академический час равен 45 астрономическим минутам)

Даты проведения занятий:

1) воскресенье, 6 октября, 2024, с 10:00 до 17:00, с тремя перерывами по 20 минут (8 академических часов),

2) воскресенье, 13 октября, 2024, с 10:00 до 17:00, с тремя перерывами по 20 минут, (8 академических часов),

3) воскресенье, 20 октября, 2024, с 10:00 до 17:00, с тремя перерывами по 20 минут (8 академических часов),

4) воскресенье, 27 октября, 2024, с 10.00 до 17.00, с тремя перерывами по 20 минут (8 академических часов),

5) воскресенье, 3 ноября, 2024, с 10:00 до 17:00, с тремя перерывами по 20 минут (8 академических часов),

6) воскресенье, 10 ноября, 2024, с 10:00 до 17:00, с тремя перерывами по 20 минут (8 академических часов),

7) воскресенье, 17 ноября, 2024с 10:00 до 17:00, с тремя перерывами по 20 минут (8 академических часов).

 8) воскресенье, 24 ноября, 2024с 10:00 до 17:00, с тремя перерывами по 20 минут (8 академических часов).

9) воскресенье, 01 декабря, 2024с 10:00 до 17:00, с тремя перерывами по 20 минут (8 академических часов).

Итого: 72 академ. часа

Итоговая аттестация производится в форме зачёта по всей программе обучения.

Зачёт проставляется преподавателем по совокупности выполненных обучающимся заданий. Производится по сумме выполненных за время обучения методик, так как каждый обучающийся все анализируемые методики выполняет сам, выступая в качестве респондента. Таким образом, при выполнении методик во время практических занятий по данной программе, обучающийся имеет итоговый зачёт.

Наталья Дадонова
По окончании курса хочу рекомендовать его к прохождению стремящимся усовершенствовать опыт и поднять  уровень знаний, а также отметить факторы его высокой позитивности:

- интенсивность, качественная подборка адаптированного к современности научного материала;
- возможность использования различных способов обработки данных, что также ответственно проработано в удобных вариантах;
- доступность педагогов и метадистов для контакта;
- доброжелательнсть  и дружественная коллегиальная поддержка со стороны высокопофессионального преподавательского состава;
- неограниченное предоставление
не только обязательного, но и дополнительного учебного  материала по теме;
- возможность проработки преподаваемых методик в удобное время.

Сердечно благодарю Дмитрия Александровича Донцова, Зинаиду Александровну Кольчугину,  Киру Александровну Саунин  и всех принимающих участие в организации и проведении курса!
Примите мои наилучшие пожелания!
Софья
В курсе собраны актуальные методики диагности.
Удобный, дистанционный формат обучения.
Дмитрий Александрович отвечает на возникшие вопросы очень чётко и подробно.
Катерина
Замечательный курс у Дмитрия Александровича. Интересно, познавательно, методики актуальные. Советую.
Ирина
Спасибо за возможность быстро и качественно получить объемную информацию по диагностике. Пишу диссертацию по эмоциональным свойствам личности, и именно этот курс очень помог в выборе методик исследования!
Зинаида Кольчугина
В наше время психодиагност - актуальная профессия. Многие предприятия пользуются услугами психодиагностики, потому что важно брать на работу адекватных сотрудников, чтобы вкладываться в них, обучать и избежать текучки на предприятиях. Приходите, обучайтесь и получайте знания!
Анна
Прекрасная возможность обучаться на курсе по психодиагностике у Дмитрия Александровича мне выпала. Я как практикующий специалист давно искала качественную подготовку по психодиагностике (актуальную на сегодняшний день) и нашла!
Валентина Данилина
Психодиагностика дает наглядное представление о работе психики каждому исследуемому, а самое главное психологам. С помощью психодиагностики я, как психолог-психотерапевт аутоординационного направления, для себя  подмечаю, над чем надо работать и что надо раскрыть в человеке для его личностного развития. Благодарю за такой замечательный курс, который позволяет нам пополнить багаж знаний, раскрыть свои возможности и способности, увидеть самые важные моменты в психологической диагностике ординанта.
Людмила Айдимирова
Психодиагностика, являясь важной составляющей для получения объективной информации о психологических характеристиках человека,
помогает определить эмоциональное состояние человека; выявить наличие патологических симптомов; своевременно диагностировать наличие отклонений для дальнейшей психокоррекции, особенно в моей работе с ординантами естественно-психическим методом. Я с удовольствием пришла на курсы по психодиагностике к Дмитрию Александровичу, и для меня это очень ценно! Благодарю!
Александра
Потрясающе простая и подробная подача материала, без перегрузки теорией. Подробнейшая психологическая диагностика. Предоставлены все необходимые материалы. Овладение методиками не только поможет избежать возможных ошибок в выставлении психологического диагноза, но и в проведении дальнейшей терапии
Наталья Дадонова
Актуальная, грамотно составленная, затрагивающая недостаточно изученные ранее темы, программа.
Дмитрий Александрович Донцов знаком мне как прекрасный педагог, пытливый и стремящийся к постоянному повышению уровня знаний, адекватный и доброжелательный, горящий желанием делиться этими знаниями с коллегами и помогать нуждающимся в психотерапевтической помощи.
С радостью пройду данный курс повышения квалификации.
Юлия
Замечательный курс у Дмитрия Александровича! Собраны все лучшие и новейшие методики по диагностике. Это тот продукт, который просто необходим для практикующего психолога и психотерапевта для того, чтобы качественно продиагностировать человека и показать с чем надо работать! Однозначно советую!
Алиса
Представленные учебные материалы подобраны крайне профессионально. Самые актуальные методики, потрясающий литературный обзор и анализ современных тенденций за последние годы в одном курсе.
Зинаида Кольчугина
Благодаря психодиагностике легко увидеть, на  какие свои стороны необходимо обратить внимание клиенту, пришедшему к психологу на консультацию, на психотерапию. Я уже проходила курсы по психодиагностике у Дмитрия Александровича и с удовольствием хочу повторить обучение, считаю, что в наше время 30% правильного ведения любой психологической деятельности именно от правильно полученных результатов психологической диагностики.
Анна
Круто, что получилось вот так скомпоновать основы разных диагностик в одном курсе, сейчас актуально!!!

Преподаватель

Донцов Дмитрий Александрович (младший)
Донцов Дмитрий Александрович (младший)
Доцент кафедры методологии психологии (МГУ им. Ломоносова), кандидат психологических наук