Программа повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика

В процессе обучения слушатели получат теоретические знания и практические знания в области нейропсихологии, что позволит обеспечить максимальную индивидуализацию обучения и разработку эффективных обучающих стратегий

Акция

Акция

При одновременной регистрации и приобретении программ "Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика" и "Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей" стоимость составит 16 400 руб, вместо 20 000 руб. (объем программы - 72 часа)

Дата начала занятий: уточняется

Объем в часах: 36

Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения: 10 000 р.

Место проведения занятий: дистанционно

Записаться на обучение

Обратите внимание! Программа по нейропсихологии детского возраста состоит из двух модулей:

Модуль 1 "Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика"
Модуль 2 "Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей"

В процессе обучения слушатели получат теоретические знания и практические умения по следующим темам:

  • Методологические основы детской нейропсихологии
  • Морфо- и функциогенез мозга. Теория функциональных систем
  • Функциональная асимметрия мозга в онтогенезе. Варианты дизонтогенеза межполушарного взаимодействия
  • Нейропсихология нормативного развития ВПФ
  • Организация нейропсихологической диагностики детей и подростков
  • Методы нейропсихологической диагностики. Принципы адаптации нейропсихологических методик в работе с детьми с аномальным развитием
  • Диагностика детей раннего возраста. Использование игры как инструмента нейропсихологической диагностики.

Цель программы – повышение профессиональной компетенции специалистов в области нейропсихологической диагностики.

В результате обучения по программе Вы будете знать:

  • механизмы формирования психических процессов, состояний и индивидуальных различий жизнедеятельности человека.
  • Методологические основы детской нейропсихологии. 
  • Основные принципы коррекции отклонения развития, а также возможные пути и способы восстановления высших психических функций. 
  • Основные принципы формирования и адаптации диагностических методов и программ при работе с детьми и подростками с учетом особенностей развития ребенка.

Вы будете уметь:

  • применять широкий спектр механизмов для анализа психических процессов и состояний с учётом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе. 
  • Использовать методы нейропсихологической диагностики. 
  • Разрабатывать программы диагностики с применением нейропсихологических методик в работе с детьми с аномальным развитием. 
  • Организовывать коррекционную работу с детьми и подростками. 
  • Применять на практике методы нейропсихологической диагностики. 
  • Адаптировать нейропсихологические методики под конкретные запросы с учетом индивидуального развития ребенка.


Занятия проводятся в форме вебинаров и онлайн лекций

Расписание 
23.05.23 с 09:00 до 14:00
06.06.23 с 09:00 до 14:00
08.06.23 с 09:00 до 14:00
13.06.23 с 09:00 до 14:00
14.06.23 с 09:00 до 14:00
15.06.23 с 09:00 до 14:00

В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.

Преподаватель

Покровская Светлана Викторовна
Покровская Светлана Викторовна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры нейро- и патопсихологии развития факультета «Клиническая и специальная психология»

Специалист в области детской нейропсихологии и логопедии, член Международной нейропсихологической ассоциации (INS), ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии. Имеет многолетний стаж работы с детьми и их семьями в решении нейропсихологических проблем. Умеет доступным языком донести сложные концепции, иллюстрируя их примерами из обширной практики.