Программа повышения квалификации
Современные практики диагностики и развития ранней одаренности
Программа позволяет освоить навыки составления комплексной схемы психологического обследования дошкольников с целью выявления ранней одаренности, а также диагностики интеллектуальной, личностной, социальной сфер развития одаренного ребенка.
В результате обучения Вы будете владеть эффективными навыками построения развивающей работы, благоприятной для развития способностей и одаренности дошкольников, и навыками оказания психологической помощи с целью гармонизации личностного и социального развития одаренных детей

Дата начала занятий: уточняется
Объем в часах: 20
Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации
Стоимость обучения: 7 500 р.
Место проведения занятий: дистанционно
Записаться на обучениеВ процессе обучения Вы приобретете знания и практические навыки навыками составления комплексной схемы психологического обследования дошкольников с целью выявления ранней одаренности; диагностики интеллектуальной, личностной, социальной сфер развития одаренного ребенка.
Цель программы - повысить компетентность психологов в сфере диагностики и развития ранней одаренности; сформировать компетенцию осуществления контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, выявлять и контролировать трудности в обучении; сформировать компетенцию организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.
В результате обучения по программе Вы будете знать:
- особенности психического развития одаренных дошкольников,
- психолого-педагогические подходы к диагностике ранней одаренности,
- методы, позволяющие выявить психолого-педагогические особенности развития одаренных детей,
- основные концепции и современные практики развития ранней одаренности
Вы будете уметь:
- использовать и адекватно варьировать полученные знания об особенностях психического развития одаренных детей,
- при подборе методов и методик, направленных на выявление ранней одаренности планировать развивающую работу, благоприятную для развития личности и способностей одаренного ребенка с использованием полученных знаний о современных образовательных практиках
Обучение проводится в заочной форме. Занятия проводятся в удаленном доступе в форме лекций-вебинаров, практических занятий (просмотра видеоматериалов), а также самостоятельной работы слушателей.
Продолжительность обучения – 5 недель. Форма промежуточного контроля – практические работы, ответы на контрольные вопросы. Итоговый контроль – зачет в форме тестирования.
Расписание уточняется.
В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.
Преподаватель

Кандидат психологических наук, доцент кафедры Социальной психологии развития факультета Социальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)