Программа повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика. Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей

Предлагаем вам пройти обучение по уникальной программе по нейропсихологии, состоящей из двух блоков: «Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика» и «Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей». 

В процессе обучения вы будете знать основные положения нейропсихологии и овладеете навыками нейропсихологической диагностики и коррекции детей, испытывающих трудности в обучении. 

Дата начала занятий: 29.03.2023

Объем в часах: 72

Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения : 16 400 р.

Место проведения занятий: дистанционно

Записаться на обучение

Программа по нейропсихологии детского возраста состоит из двух модулей:

Модуль «Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика»
Модуль 2 «Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей»

В настоящий момент действует СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! При одновременной регистрации и приобретении программ (1 и 2 модулей) стоимость составит 16 400 руб, вместо 20 000 руб. (объем программы - 72 часа)

Цель программы – знакомство с основами нейродиагностики и нейрокоррекции для профилактики нарушений в развитии детей.

В результате обучения Вы будете ЗНАТЬ:

  • Механизмы формирования психических процессов, состояний и индивидуальных различий жизнедеятельности человека;
  • Методологические основы детской нейропсихологии;
  • Основные принципы коррекции отклонения развития, а также возможные пути и способы восстановления высших психических функций;
  • Основные принципы формирования и адаптации диагностических методов и программ при работе с детьми и подростками с учетом особенностей развития ребенка;
  • Основные принципы коррекции отклонения развития, а также возможные пути и способы восстановления высших психических функций;
  • Основные принципы формирования и адаптации коррекционных программ при работе с детьми и подростками с учетом особенностей развития ребенка.

В результате обучения Вы будете УМЕТЬ:

  • Применять широкий спектр механизмов для анализа психических процессов и состояний с учётом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе;
  • Использовать методы нейропсихологической диагностики;
  • Разрабатывать программы диагностики с применением нейропсихологических методик в работе с детьми с аномальным развитие;
  • Организовывать коррекционную работу с детьми и подростками;
  • Применять на практике методы нейропсихологической диагностики;
  • Адаптировать нейропсихологические методики под конкретные запросы с учетом индивидуального развития ребенка;
  • Разрабатывать коррекционные программы;
  • Проектировать коррекционные программы с использованием нейропсихологических методик и подходов.

АВТОР ПРОГРАММЫ: ПОКРОВСКАЯ СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА -  кандидат психологических наук. Клинический психолог, нейропсихолог, психотерапевт, дефектолог-логопед. Действительный член Международной нейропсихологической ассоциации (INS) с 2004 г. Сертифицированный специалист в области арт-терапии, гештальт-терапии. 

С 2003 г. по настоящее время ведет приемы на базе детской поликлиники Управления делами Президента; является преподавателем Института психотерапии и клинической психологии – проводит учебные семинары и тренинги по нейропсихологии, психотерапии и психокоррекции детей и подростков, специализируясь на нейропсихологической диагностике и коррекции трудностей обучения и развития (коррекция речевых нарушений, нарушение памяти, внимания, мышления), коррекции эмоциональных расстройств у детей и подростков, коррекции детско-родительских отношений.


Занятия проводятся в форме вебинаров. Регламент проведения занятий – 3 пары с перерывом по 15 минут. 



В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.

Преподаватель

Покровская Светлана Викторовна
Покровская Светлана Викторовна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры нейро- и патопсихологии развития факультета «Клиническая и специальная психология»

Специалист в области детской нейропсихологии и логопедии, член Международной нейропсихологической ассоциации (INS), ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии. Имеет многолетний стаж работы с детьми и их семьями в решении нейропсихологических проблем. Умеет доступным языком донести сложные концепции, иллюстрируя их примерами из обширной практики.