Программа повышения квалификации

Организационно-управленческие основы инклюзивного образования

Обучение по программе позволит руководителям, директорам, заместителям директоров образовательных организаций повысить уровень сформированности управленческих компетенций в области проектирования и организации инклюзивной практики.

Дата начала занятий: уточняется

Объем в часах: 72

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения за программу: 10 500 р.

Место проведения занятий: дистанционно

Записаться на обучение

Преподаватели

Алёхина Светлана Владимировна
Алёхина Светлана Владимировна

Кандидат психологических наук, директор Института проблем инклюзивного образования и проректор по инклюзивному образованию МГППУ. 

Самсонова Елена Валентиновна
Самсонова Елена Валентиновна
Ученая степень: кандидат психологических наук

Место работы: руководитель городского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования ИПИО МГППУ

Цель программы - совершенствование компетенций руководителей образовательных организаций в части организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Краткое содержание программы включает вопросы, связанные: со знанием философии, методологических основ и нормативно-правовой базой инклюзивного образования; формированием подходов к организации методической работы и управления педагогической деятельностью в условиях инклюзивной практики; применением моделей психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ; реализацией модели междисциплинарной деятельности специалистов сопровождения инклюзивных процессов.

В результате обучения по программе Вы будете знать:

  •  современные технологии проектирования и организации инклюзивного образовательного процесса в школы,
  • инновационные технологии в практической деятельности специалистов психолого-педагогического сопровождения,
  • основные методы и технологии проектирования и разработки индивидуальной образовательной программы, учитывающих индивидуальные особенности каждого ребенка с ОВЗ.

Уметь:

  • разрабатывать рекомендации субъектам инклюзивного образования по вопросам развития каждого ребенка, 
  • применять активные методы в психолого-педагогической деятельности, 
  • использовать инновационные технологии в практической деятельности, организовывать межличностные контакты всех субъектов инклюзивного образования

Категория слушателей: руководители, директора, заместители директоров образовательных организаций

Формы и методы обучения: программа состоит из 2 модулей:

  • 1 модуль (36 ч.) реализуется с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения,
  • 2 модуль - базовый (36ч.) реализуется в форме вебинаров.

Итоговая аттестация проводится в виде зачета.

В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.