Программа профессиональной переподготовки
Логопедические технологии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
Краткое содержание программы включает рассмотрение вопросов, связанных с новыми профессиональными компетенциями в рамках программы дополнительной профессиональной подготовки «Логопедические методы и технологии в работе с детьми с ОВЗ»: клиническими аспектами логопедии; специальными методиками обучения детей с ОВЗ; дифференциальной диагностикой нарушений устной и письменной речи. современными образовательными технологиями и логопедическими практикумами.

Дата начала занятий: 08.02.2023
Объем в часах: 1476
Документ об образовании: Диплом о профессиональной переподготовке
Стоимость обучения за программу: 140 000 р.
Места проведения занятий: г. Москва, Спасский тупик, д.6, г.Москва, Сретенка, д.29
Записаться на обучение
Настоящая программа переподготовки кадров посвящена изучению основ логопедической работы в образовательной организации и технологий коррекционно-логопедического воздействия, направленного на устранение нарушений речевого развития различного генеза детей с ограниченными возможностями здоровья. Предполагается, что в результате ее освоения специалисты будут способны оценить уровень и качественные особенности развития речевой функции конкретного ребенка с ограниченными возможностями здоровья и применить методы коррекционно-логопедического воздействия по устранению выявленных недостатков развития устной и письменной речи.
По окончании обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-логопед».
Цель программы - формирование теоретических и практико-ориентированных компетенций в области устранения нарушений речевого развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи программы:
- ознакомить с качественными особенностями развития речевой функции детей с ограниченными возможностями здоровья;
- сформировать компетенции в области изучения технологий коррекционно-логопедического воздействия, направленного на устранение нарушений речевого развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и особенности их реализации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- расширить представления о применении методов коррекционно-логопедического воздействия по устранению выявленных недостатков развития устной и письменной речи обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- сформировать представления об особенностях методики работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, имеющими речевые нарушения.
Категория слушателей: педагоги, специалисты, имеющие базовое образование психолого-педагогического профиля (педагогическое, психологическое, психолого-педагогическое, дефектологическое), педагоги дополнительного образования, психологи в сфере образования.
Разработчики и преподавательский состав: В программу обучения включено большое количество уникальных авторских курсов к.п.н., доцента Артемовой Е.Э., к.псих.н., доцента Боряковой Н.Ю., к.псих.н., доцента Самойловой В.М., к.п.н., доцента Тишиной Л.А., к.п.н., доцента Федоровой О.Ю. и др., содержание которых направлено не только на получение теоретических знаний, но и на освоение практического методического материала.
Стоимость программы обучения: 140.000 рублей.
Документы: копия паспорта (разворот с фото+прописка), копия документа/ов об образовании (высшее), 2 фотографии. Студенты предоставляют справку об обучении (диплом о профессиональной переподготовке будет выдан только после получение основного диплома об образовании).
Подробности можно узнать по телефону или по почте: +7 (916) 601-93-74, 8 (499) 975-56-29, ksp.mgppu@gmail.com kuznecovain@mgppu.ru Кузнецова Ирина Николаевна
Программа включает 3 модуля:
● Модуль 1. «Клинико-психологические аспекты логопедии» (526 ч.), в рамках которого слушатели познакомятся не только с этиологией и симптоматикой речевых нарушений у детей с особыми образовательными потребностями, но и познакомятся с неврологическими, нейропсихологическими и психолингвистическими основами речевой функции.
● Модуль 2. «Современные образовательные технологии и логопедические практикумы» (470 ч.), позволит не только ознакомиться с теорией и практикой коррекционно-развивающего обучения, но и научиться применять методы и приёмы логопедического воздействия с учётом возраста и индивидуальных особенностей развития ребенка.
● Модуль 3. «Специальные методики обучения детей с особыми образовательными потребностями» (480ч.), в рамках которого слушатели программы получат представления о методах, приёмах, направлениях коррекционно-логопедической работы с детьми раннего возраста, а также с дошкольниками, у которых нарушения речи являются вторичными (при расстройствах аутистического спектра, умственной отсталости, задержки психического развития, нарушениях сенсорного развития и др.). Овладеют навыками логопедического массажа.
Организация педагогической практики: процесс освоения программного материала каждого из модулей подкрепляется большим объемом педагогической практики, которая проводится на базах факультета «Клиническая и специальная психология». Слушатели программы переподготовки имеют возможность познакомиться с опытом и системой коррекционно-логопедической работы в дошкольных, школьных и медицинских учреждениях; получают представление об организации и содержании развивающего обучения детей с ОВЗ в структуре негосударственных учреждений и в системе инклюзивного образования.
Расписание занятий: среда с 18:00 -21:00; воскресенье с 10:00-18:00
Место проведения: ул. Сретенка, 29 (м. Сухаревская) и ул. Спасский тупик, д.6 стр.1. (м. Комсомольская).
Подробности можно узнать по телефону или по почте: +7 (916) 601-93-74, 8 (499) 975-56-29, ksp.mgppu@gmail.com kuznecovain@mgppu.ru Кузнецова Ирина Николаевна
В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.