Программа повышения квалификации

ФОП ДО: основные направления обновления дошкольного образования и сопровождение детской игры

Программа разработана в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» и адресована педагогическим работникам (в том числе, воспитателям и управленческому персоналу) организаций, реализующих программы дошкольного образования. Освоение программы позволит Вам как педагогическим работникам усовершенствовать свои компетенции в сфере обновления ДО и обеспечения условий реализации ФОП ДО, в т.ч. посредством организации и сопровождения сюжетно-ролевой игры дошкольников в условиях ДОО

Дата начала занятий: уточняется

Объем в часах: 72

Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации

Место проведения занятий: дистанционно

Актуальность содержания программы определяется тем, что с началом учебного года в силу вступает ФОП дошкольного образования. Она определяет основные направления обновления содержания дошкольного образования, обозначает приоритеты в работе дошкольных образовательных организаций. Перестройка образовательных программ предполагает глубокое понимание сути происходящих изменений, рефлексивное отношение к педагогическому опыту. Более узким, но весьма важным вопросом, в связи с этим можно назвать сопровождение детской игры в новых условиях, поскольку детская игра была и остается одним из центров внимания педагогов дошкольного образования.

Цель реализации программы – совершенствование компетенций в сфере обновления ДО и обеспечения условий реализации ФОП ДО, в т.ч. посредством организации и сопровождения сюжетно-ролевой игры дошкольников в условиях ДОО.

Категория слушателей

Уровень образования – профильное высшее или среднее профессиональное образование (педагогическое или психолого-педагогическое) или непрофильное высшее или среднее профессиональное образование и профессиональная переподготовка по педагогическому или психолого-педагогическому направлению или управлению образовательной организацией.

Сфера профессиональной деятельности – дошкольное образование.

Должность – воспитатель, старший воспитатель, методист, помощник воспитателя, педагог-организатор, заведующий ДОО.

В процессе освоения программы Вы усовершенствуете следующие профессиональные компетенции в соответствии с ФГОС:

- способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;

- способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями;

- способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ.

Формы и методы обучения: программа проводится в заочной форме (с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий).

Срок освоения программы – 6 недель.

Трудоемкость обучения – 72 час. (2 з.е.), включая аудиторную и самостоятельную работу.

Режим обучения – не менее 12 часов в неделю, от 2-х часов в день.

В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.

Преподаватели

Бурлакова Ирина Анатольевна
Бурлакова Ирина Анатольевна

Кандидат психологических наук, профессор, заведующая кафедрой Дошкольной педагогики и психологии факультета Психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета

Клопотова Екатерина Евгеньевна
Клопотова Екатерина Евгеньевна

Квалификация: педагог дошкольного образования, педагог-психолог

Место работы: доцент кафедры «Дошкольная педагогика и психология» факультета «Психология образования» Московского государственного психолого-педагогического университета. Старший научный сотрудник сектора "Центр психолого-педагогической экспертизы игры и игрушки" Центра междисциплинарных исследований современного детства

Рябкова Ирина Александровна
Рябкова Ирина Александровна

Доцент кафедры «Дошкольная педагогика и психология» факультета «Психология образования».

Руководитель магистерской программы «Игра и детство».