Программа повышения квалификации
Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Программа позволяет изучить инновационный опыт тьюторского сопровождения в сфере инклюзивного образования. Вы узнаете о целях и задачах работы тьютора, о содержании, специфике и методах тьюторского сопровождения различных категорий детей с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста

Дата начала занятий: уточняется
Объем в часах: 72
Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации
Стоимость обучения: 13 500 р.
Место проведения занятий: уточняется
Записаться на обучение
Обучившись по программе, Вы освоите:
- Принципы и нормативно-правовое обеспечение работы тьютора;
- Методические и дидактические основы работы тьютора;
- Содержание и формы деятельности тьютора;
- Специфику тьюторской деятельности в работе с детьми в зависимости от характера нарушения здоровья (в программе рассмотрены особенности тьюторского сопровождения детей с нарушениями зрения и слуха, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с расстройствами аутистического спектра (РАС), с нарушением интеллекта);
- Умение взаимодействовать с семьёй ребёнка и в команде специалистов.
Цель программы – совершенствование профессиональных компетенций, способствующих реализации тьюторской деятельности по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, посещающих общеобразовательные школы, детские сады и другие образовательные учреждения.
Категория слушателей: педагоги, педагоги-психологи, социальные педагоги, тьюторы, психологи, логопеды, дефектологи
В результате слушатели программы познакомятся с философско-ценностным подходом в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в инклюзивном образовательном учреждении, получат представление о целях и задачах в работе тьютора, его специфике.
У слушателей будут сформированы устойчивые представления об особенностях различных групп детей с ограниченными возможностями здоровья и технологиях работы, используемых тьютором в работе с этими группами.
Формы и методы обучения: программа реализуется с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Точные даты вебинаров будут известны позже.
Итоговая аттестация проводится в форме дистанционного тестирования.
Преподаватели


Кандидат психологических наук, директор Института проблем инклюзивного образования и проректор по инклюзивному образованию МГППУ