ППП-73 |
Аддиктивное поведение: профилактика, коррекция, сопровождение (Модуль 1,2,3) |
108 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-73-2 |
Аддиктивное поведение: профилактика, коррекция, сопровождение (Модуль 1,2) |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ВСЕ-19 |
Академическое письмо в научной коммуникации психолога |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
РУК-36 |
Антикоррупционная политика в образовательной организации |
72 |
|
КРО-5-К |
Арт-педагогика и арт-терапия в работе с детьми с ОВЗ |
16 |
06-14/500 от 07.05.20 |
КРО-5 |
Арт-педагогика и арт-терапия в работе с детьми с особыми образовательными потребностями |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-87 |
Арт-терапия и интермодальная терапия искусствами для психологов и специалистов помогающих профессий |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППК-39 |
Возрастная нейропсихология: диагностика и реабилитация переподготовка |
612 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ДОУ-76 |
Воспитание и обучение дошкольников по системе М.Монтессори (1-я ступень) |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-82 |
Воспитание и обучение дошкольников по системе М.Монтессори (2-я ступень) |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-100 |
Восстановительные технологии и оценка их эффективности в работе специалистов системы профилактики социальных рисков детства |
72 |
|
КРО-17 |
Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра |
36 |
|
ВСЕ-23 |
Говорим по-английски |
108 |
|
ППП-16 |
Голос ребенка: реализация права ребенка быть услышанным |
36 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППК-28 |
Детское и семейное консультирование переподготовка |
300 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-35 |
Детское чтение как ресурс социально-психологического развития ребенка |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
КРО-14 |
Деятельность специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по обеспечению работы с обучающимися, имеющими поведенческие нарушения |
72 |
|
ППП-101 |
Диагностика взаимодействия родителя с ребенком раннего развития с использованием технологии видеонаблюдения |
144 |
|
ППП-49 |
Диагностика и реабилитация в судебно-психиатрической практике |
36 |
|
ППК-30 |
Домашнее образование дошкольников: гувернер, няня, воспитатель переподготовка |
504 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-91 |
Индивидуализация способов коррекционно-развивающей работы с детьми с трудностями в общении, взаимодействии и адаптации |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-38 |
Инструменты профилактики сиротства особого ребенка: работа с кровной и замещающей семьями |
16 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-83 |
Интегративная психологическая коррекция кризисных состояний |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППК-31 |
Интермодальная терапия экспрессивными искусствами переподготовка |
500 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-88 |
Искусство групповой работы. Тренинг тренеров и ведущих групп |
220 |
06-14/01 от 09.01.20 |
КРО-35 |
Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППК-25 |
Клиническая психология переподготовка |
1300 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-24 |
Когнитивная психотерапия эмоциональных и личностных расстройств |
200 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-109 |
Когнитивно-бихевиоральная психотерапия эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков |
92 |
|
ППП-39 |
Консультирование семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями |
48 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ДОУ-12 |
Коррекционные технологии в дошкольном образовании переподготовка |
432 |
|
ВСЕ-21 |
Краткий курс для поступающих в магистратуру на факультет «Социальная психология» |
24 |
|
ППК-29 |
Логопедические технологии в работе с детьми с ОВЗ переподготовка |
1050 |
|
ВСЕ-208 |
Математические методы в психологии и педагогике |
144 |
|
ППП-37 |
Медиация в системе образования |
36 |
06-14/500 от 07.05.20 |
ППК-41 |
Медиация. Базовый курс переподготовка |
256 |
|
РУК-34 |
Менеджмент организации социального обслуживания |
72 |
|
ДОУ-77 |
Методика организации игровой деятельности дошкольников (в контексте нарративного подхода) |
108 |
06-14/01 от 09.01.20 |
КРО-27 |
Методология и технология реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы (модульная) |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-99 |
Методология прикладного психологического исследования: интерпретационные и статистические методы в анализе текстовой реальности |
72 |
|
ППП-104 |
Мультикультурный подход в психологическом консультировании: базовый курс |
72 |
|
ППП-89 |
Насилие в отношении детей: распознавание помощь, предотвращение |
16 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-17 |
Научная коммуникация психолога: основные формы представления результатов исследования на английском языке |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
КРО-39 |
Нейропсихологические аспекты формирования письменной речи: нарушения и коррекция |
72 |
|
ППП-93 |
Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей |
36 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-92 |
Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика |
36 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-96 |
Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика. Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-96-К |
Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика. Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей |
16 |
06-14/500 от 07.05.20 |
КРО-41 |
Овладение основными техниками и навыками психосоциальной реабилитации лиц с тяжелыми психическими расстройствами и инвалидностью |
100 |
|
РУК-84 |
Организационно-управленческие основы инклюзивного образования |
72 |
06-14/500 от 07.05.20 |
РУК-33 |
Организационное консультирование в учреждениях образования и социальной сферы |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
РУК-83 |
Организационные и психолого- педагогические основы инклюзивного высшего образования |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ВСЕИТ-16 |
Организация дистанционного обучения в Cisco Webex Meetings |
16 |
|
КРО-6 |
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях |
72 |
06-14/03 от 09.01.19 |
ДОУ-72 |
Организация инклюзивного образовательного процесса на дошкольном уровне общего образования |
72 |
06-14/500 |
ДОУ-73 |
Организация образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС |
72 |
06-14/03 от 09.01.19 |
ППК-26 |
Организация образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС переподготовка |
754 |
|
ВСЕ-204 |
Организация патриотического воспитания и развития гибких навыков молодежи |
72 |
|
ППП-80 |
Основы кататимно-имагинативной психотерапии (модуль 1) |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-81 |
Основы кататимно-имагинативной психотерапии (модуль 2) |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ВСЕ-206 |
Основы коучинга: курс обучения базовым инструментам |
36 |
|
КРО-32 |
Основы общей нейропсихологии. Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-26 |
Основы психологических знаний для специалистов социальной сферы (базовый уровень) |
164 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-25 |
Основы психологических знаний для специалистов социальной сферы (продвинутый уровень) |
244 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-74 |
Основы социального проектирования и оценки проектов в деятельности НКО |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
РУК-85 |
Особенности организации образовательного процесса в вузе для студентов с инвалидностью и ОВЗ |
36 |
06-14/500 от 07.05.20 |
ППК-27 |
Особенности реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации переподготовка |
254 |
|
КРО-30 |
Особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ при организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
36 |
06-14/500 от 07.05.20 |
ВСЕ-205 |
Патриотическое воспитание детей и молодежи: современные подходы и методики |
72 |
06-14/500 от 07.05.20 |
ППП-11 |
Подготовка и сопровождение семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
36 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-106 |
Постинтернатное сопровождение молодежи группы риска: профессиональный менторинг и другие социальные интервенции |
72 |
|
КРО-38 |
Практика включения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-51 |
Практикум по психологии травмы |
72 |
|
КРО-9 |
Практические основы русского жестового языка |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-43 |
Проектирование и реализация учебных модулей для основных профессиональных образовательных программ высшего образования на основании ФГОС ВО 3++ и профессиональных стандартов |
54 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ВСЕ-212 |
Проектирование системы профилактики девиантного поведения в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
36 |
|
ППП-76 |
Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-76-К |
Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей |
36 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-84 |
Профилактика агрессии и конфликтов в школе |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-97 |
Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной среде |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-103 |
Профилактика и коррекция синдрома выгорания |
72 |
|
ППП-27 |
Психологическая диагностика детей и подростков |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-86 |
Психологическая диагностика характера в консультировании и работе с персоналом |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-56 |
Психологическая защита от профессионального выгорания |
36 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-56-К |
Психологическая защита от профессионального выгорания |
16 |
06-14/500 от 07.05.20 |
ППП-108 |
Психологическая помощь в детской онкологии/онкогематологии |
80 |
|
ВСЕ-207 |
Психологическая помощь в кризисных ситуациях |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
КРО-7 |
Психологическая реабилитация лиц с хроническими соматическими заболеваниями |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-102 |
Психологическая экспертиза детско-родительских отношений |
72 |
|
ППП-71 |
Психологические основы профилактики и коррекции аутодеструктивного (суицидального) поведения у подростков |
24 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-98 |
Психологические технологии бесконфликтного общения со школьниками» (тренинг-семинар) |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-23 |
Психологическое консультирование по проблемам взаимоотношений родителей и подростков |
36 |
|
ВСЕ-213 |
Психология дорожного движения в системе подготовки преподавателей автошкол и инструкторов по вождению |
72 |
|
ДОУ-71 |
Психология и педагогика раннего возраста |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-55 |
Психология сексуальности в норме и патологии |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ДОУ-11 |
Психология современного дошкольника |
72 |
|
ППП-34 |
Психолого-педагогическая компетентность учителя в контексте введения профессионального стандарта |
72 |
06-14/03 от 09.01.19 |
КРО-10 |
Психолого-педагогическая коррекция и образование детей со сложным дефектом |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
КРО-10-К |
Психолого-педагогическая коррекция и образование детей со сложным дефектом |
16 |
06-14/500 от 07.05.20 |
КРО-20 |
Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
КРО-20-К |
Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
16 |
|
ППП-75 |
Психолого-педагогический консилиум в образовательной организации |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
КРО-24 |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации |
72 |
|
КРО-25 |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в начальной школе |
72 |
06-14/500 от 07.05.20 |
ППК-37 |
Психолого-педагогическое сопровождение образовательной работы с дошкольниками переподготовка |
574 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-90 |
Психолого-педагогическое сопровождение психологической безопасности и комфортности среды детского оздоровительного лагеря |
16 |
06-14/01 от 09.01.20 |
КРО-11 |
Психосоциальная реабилитация лиц с тяжелыми психическими расстройствами и инвалидностью (базовый модуль) |
100 |
|
КРО-15 |
Психосоциальная реабилитация лиц с тяжелыми психическими расстройствами и инвалидностью (продвинутый модуль) |
100 |
|
КРО-8-К |
Пути и способы психолого-педагогической реабилитации детей с нарушениями развития |
16 |
06-14/500 от 07.05.20 |
КРО-8 |
Пути и способы психолого-педагогической реабилитации детей с нарушениями развития |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-13 |
Развитие жизнестойкости у детей и подростков в стрессовых ситуациях |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-72 |
Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-36 |
Разработка эффективных социальных проектов |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ВСЕ-22 |
Русский язык как иностранный |
244 |
|
ППП-19 |
Сказкотерапия в тренинговой работе психолога |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ВСЕ-20 |
Сказкотерапия для профессионалов и родителей |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППК-81 |
Современные компетенции педагога дополнительного образования переподготовка |
254 |
|
ППП-40 |
Современные компетенции педагога дополнительного образования |
72 |
|
ППК-38 |
Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с детьми с трудностями в обучении переподготовка |
1050 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-18 |
Современные методы психолого-педагогического сопровождения пожилого человека |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-94 |
Современные практики диагностики и развития ранней одаренности |
20 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-105 |
Современные технологии работы с персоналом организации |
72 |
|
ППП-107 |
Современные технологии управления социальными рисками в сфере детства |
108 |
|
ППП-70 |
Создание электронных учебных курсов в системе MOODLE для реализации образовательных программ в вузе |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ДОУ-79 |
Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-20 |
Супервизия и психологическое сопровождение специалистов, работающих в области детского телефонного консультирования |
72 |
|
РУК-35 |
Теоретические и практические аспекты сопровождения добровольческой (волонтерской) деятельности |
72 |
|
ППП-14 |
Теория и практика консультирования на детском телефоне доверия: начальный уровень |
156 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-15 |
Теория и практика консультирования на детском телефоне доверия: продвинутый уровень |
156 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-52 |
Теория и практика психологического консультирования в профессиональной деятельности |
72 |
|
ППП-12 |
Теория и практика развивающего обучения в подготовке учителя |
36 |
06-14/01 от 09.01.20 |
КРО-21 |
Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
КРО-22 |
Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППП-66 |
Участие психолога в процессе предварительного расследования и судопроизводстве |
72 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ВСЕ-202 |
Финансовая экономика и монетарное регулирование |
40 |
|
ППП-33 |
Формирование и мониторинг универсальных учебных действий |
72 |
06-14/03 от 09.01.19 |
ППП-67 |
Формирование навыков дистанционного консультирования |
72 |
|
ВСЕ-211 |
Формирование профессиональных педагогических компетенций студентов непрофильных направлений в вожатской деятельности «Вожатый-2025» |
72 |
|
ВСЕ-18 |
Шахматы для общего развития: рефлексивно-деятельностный подход |
144 |
06-14/01 от 09.01.20 |
ППК-1 |
Экзистенциальный анализ и логотерапия переподготовка |
720 |
|
ДОУ-78 |
Эмоционально-двигательная психотехника для дошкольников |
108 |
06-14/01 от 09.01.20 |