ППП-73 |
Аддиктивное поведение: профилактика, коррекция, сопровождение (Модуль 1,2,3) |
108 |
06-14/01 от 09.01.23 |
19500 |
ППП-73-2 |
Аддиктивное поведение: профилактика, коррекция, сопровождение (Модуль 1,2) |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-73-3 |
Аддиктивное поведение: профилактика, коррекция, сопровождение (Модуль 3) |
36 |
06-14/01 от 09.01.23 |
8000 |
ВСЕ-19 |
Академическое письмо в научной коммуникации психолога |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-218 |
Анализ данных психологических исследований и их подготовка к публикации |
32 |
06-14/01 от 09.01.23 |
10000 |
РУК-45 |
Антикоррупционная политика в образовательной организации |
20 |
06-14/500 от 20.04.23 |
3000 |
ППК-44 |
Арт-методы в комплексной реабилитации переподготовка |
432 |
06-14/01 от 09.01.23 |
99000 |
КРО-5 |
Арт-педагогика и арт-терапия в работе с детьми с особыми образовательными потребностями |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
20000 |
ППП-87 |
Арт-терапия и интермодальная терапия экспрессивными искусствами для психологов и специалистов помогающих профессий |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
28000 |
КРО-46 |
Арт-терапия: техники и работа с различными материалами |
36 |
06-14/01 от 09.01.23 |
15000 |
ВСЕ-216 |
Вожатская деятельность в образовательных организациях |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
5500 |
ППК-39 |
Возрастная нейропсихология: диагностика и реабилитация переподготовка |
612 |
06-14/01 от 09.01.23 |
115000 |
ДОУ-76 |
Воспитание и обучение дошкольников по системе М.Монтессори (1-я ступень) |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
14500 |
ППП-82 |
Воспитание и обучение дошкольников по системе М.Монтессори (2-я ступень) |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-100 |
Восстановительные технологии и оценка их эффективности в работе специалистов системы профилактики социальных рисков детства (Модуль 1,2,3) |
108 |
06-14/01 от 09.01.23 |
19500 |
ППП-100-2 |
Восстановительные технологии и оценка их эффективности в работе специалистов системы профилактики социальных рисков детства (Модуль 1,2) |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-100-3 |
Восстановительные технологии и оценка их эффективности в работе специалистов системы профилактики социальных рисков детства (Модуль 3) |
36 |
06-14/01 от 09.01.23 |
8000 |
КРО-17 |
Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
36 |
06-14/01 от 09.01.23 |
10000 |
ВСЕ-23 |
Говорим по-английски |
108 |
06-14/01 от 09.01.23 |
15000 |
ППК-28 |
Детское и семейное консультирование переподготовка |
300 |
06-14/01 от 09.01.23 |
60000 |
ДОУ-97 |
Детское конструирование в современном дошкольном образовании |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
7500 |
КРО-43 |
Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии в современном образовании |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
КРО-14 |
Деятельность специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по обеспечению работы с обучающимися, имеющими поведенческие нарушения |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-101 |
Диагностика взаимодействия родителя с ребенком раннего возраста с использованием технологии видеонаблюдения |
144 |
06-14/01 от 09.01.23 |
24500 |
ППП-49 |
Диагностика и реабилитация в судебно-психиатрической практике |
36 |
06-14/01 от 09.01.23 |
10000 |
КРО-55 |
Дошкольное образование детей с РАС: реализация Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ |
72 |
06-14/500 от 20.04.23 |
13500 |
ППП-38 |
Инструменты профилактики сиротства особого ребенка: работа с кровной и замещающей семьями |
16 |
06-14/01 от 09.01.23 |
5000 |
ППП-83 |
Интегративная психологическая коррекция кризисных состояний |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-217 |
Информационная безопасность детей: компетенции педагогов и психологов |
108 |
06-14/01 от 09.01.23 |
19500 |
ППП-88 |
Искусство групповой работы: тренинг тренеров и ведущих групп |
220 |
06-14/01 от 09.01.23 |
82500 |
ППП-78 |
Итальянский язык. Интенсивный курс |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
10000 |
ППК-25 |
Клиническая психология переподготовка |
1300 |
06-14/01 от 09.01.23 |
256000 |
ППП-24 |
Когнитивная психотерапия эмоциональных и личностных расстройств |
200 |
06-14/01 от 09.01.23 |
200000 |
ППП-109 |
Когнитивно-бихевиоральная психотерапия эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков |
92 |
06-14/01 от 09.01.23 |
49500 |
ППП-39 |
Консультирование семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями |
48 |
06-14/01 от 09.01.23 |
8000 |
ДОУ-12 |
Коррекционные технологии в дошкольном образовании переподготовка |
432 |
06-14/01 от 09.01.23 |
40000 |
ППК-29 |
Логопедические технологии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями переподготовка |
1476 (1,5 года, 3 семестра) |
06-14/01 от 09.01.23 |
160000 |
ППП-208 |
Математические методы в психологии и педагогике (с применением электронного контента) |
144 |
06-14/01 от 09.01.23 |
8000 |
ППК-41 |
Медиация (профессиональный курс) переподготовка |
256 |
06-14/01 от 09.01.23 |
50000 |
ППП-37 |
Медиация в системе образования |
36 |
06-14/01 от 09.01.23 |
8000 |
РУК-34 |
Менеджмент организации социального обслуживания |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
4500 |
КРО-27 |
Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы (модульная) |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
10500 |
ППП-99 |
Методология прикладного психологического исследования: интерпретационные и статистические методы в анализе текстовой реальности |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
10500 |
КРО-47 |
Методы и технологии комплексной диагностики клинико-психологических особенностей для разработки маршрутов сопровождения детей с РАС |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-104 |
Мультикультурный подход в психологическом консультировании: базовый курс |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-219 |
Навигатор по игрушкам и игровым материалам для детей от 1 до 3 лет |
36 |
06-14/01 от 09.01.23 |
5500 |
ППП-17 |
Научная коммуникация психолога: основные формы представления результатов исследования на английском языке (с применением электронного контента) |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
5000 |
КРО-39 |
Нейропсихологические аспекты формирования письменной речи: нарушения и коррекция |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППК-43 |
Нейропсихологические методы в логопедической практике переподготовка |
324 |
06-14/01 от 09.01.23 |
60000 |
ППП-93 |
Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей |
36 |
06-14/01 от 09.01.23 |
10000 |
ППП-92 |
Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика |
36 |
06-14/01 от 09.01.23 |
10000 |
ППП-96 |
Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика. Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
16400 |
КРО-15 |
Овладение основными техниками и навыками психосоциальной реабилитации лиц с тяжелыми психическими расстройствами и инвалидностью |
100 |
06-14/01 от 09.01.23 |
|
ВСЕ-218 |
Оказание кризисной психологической помощи социальным группам и отдельным лицам, переживающим экстремальные ситуации или травматические события |
40 |
06-14/01 от 09.01.23 |
8000 |
ППП-111 |
Оказание экстренной и кризисной психологической помощи участникам образовательного процесса, переживающим экстремальные ситуации или травматические события |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
14000 |
РУК-33 |
Организационное консультирование в учреждениях образования и социальной сферы |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
РУК-83 |
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного образования в вузах и колледжах |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
10500 |
ПРОФ-5-2 |
Организация деятельности педагога-психолога в системе дошкольного образования |
76 |
|
0 |
ПРОФ-2-3 |
Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие |
76 |
|
0 |
ПРОФ-3-2 |
Организация деятельности педагога-психолога в системе среднего профессионального образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие |
76 |
|
0 |
ВСЕ-217 |
Организация дистанционного обучения в ВУЗе |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
КРО-6 |
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ДОУ-72 |
Организация инклюзивного образовательного процесса на дошкольном уровне общего образования |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППК-26 |
Организация образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС переподготовка |
754 |
|
70000 |
ВСЕ-204 |
Организация патриотического воспитания и развития гибких навыков молодежи |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
4500 |
РУК-35 |
Организация управлением волонтерской деятельностью |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
4500 |
ППП-220 |
Организация участия детей в принятии решений, касающихся их жизни (с применением электронного контента) |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
5000 |
ППП-80 |
Основы кататимно-имагинативной психотерапии (модуль 1 - начальный) |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
15500 |
ППП-81 |
Основы кататимно-имагинативной психотерапии (модуль 2 - углубленный) |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
15500 |
КРО-32 |
Основы общей нейропсихологии. Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
25000 |
ППП-26 |
Основы психологических знаний для специалистов социальной сферы (Модуль I) |
200 |
06-14/01 от 09.01.23 |
40800 |
ППП-25 |
Основы психологических знаний для специалистов социальной сферы (Модуль II) |
248 |
06-14/01 от 09.01.23 |
54400 |
РУК-85 |
Особенности организации образовательного процесса в вузе для студентов с инвалидностью и ОВЗ |
36 |
06-14/01 от 09.01.23 |
5500 |
КРО-50 |
Особенности психолого-педагогической диагностики детей с различными нарушениями в развитии |
72 |
06-14/156 от 14.02.23 |
13500 |
КРО-42 |
Особенности разработки адаптированных образовательных программ профессионального обучения лиц с различными формами умственной отсталости по образовательным программам профессионального обучения |
72 |
06-14/500 от 20.04.23 |
10500 |
ППК-27 |
Особенности реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации переподготовка |
254 |
06-14/01 от 09.01.23 |
20000 |
КРО-30 |
Особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ при организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
36 |
06-14/01 от 09.01.23 |
10000 |
ВСЕ-205 |
Патриотическое воспитание детей и молодежи: современные подходы и методики |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
4500 |
ППП-11 |
Подготовка и сопровождение семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
36 |
06-14/01 от 09.01.23 |
8000 |
КРО-44 |
Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в контексте современного образования |
128 |
06-14/01 от 09.01.23 |
19500 |
ППП-106 |
Постинтернатное сопровождение молодежи группы риска: профессиональный менторинг и другие социальные интервенции (международная) |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
КРО-38 |
Практика включения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-51 |
Практикум по психологии травмы |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-222 |
Предупреждение насилия в отношении детей: выявление и помощь |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
5000 |
КРО-23 |
Применение принципов прикладного анализа поведения в работе с детьми с РАС |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-115 |
Проективные технологии в индивидуальном, групповом и организационном консультировании (на примере метода «Метафора» и метода «Синема-терапия») |
36 |
06-14/310 от 15.03.23 |
8000 |
ВСЕ-212 |
Проектирование системы профилактики девиантного поведения несовершеннолетних в условиях институционализации |
36 |
06-14/01 от 09.01.23 |
8000 |
ППП-77 |
Проектная деятельность в образовательных учреждениях |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
4500 |
ППП-76 |
Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-84 |
Профилактика агрессии и конфликтов в школе |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-97 |
Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной среде |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
10500 |
ППП-103 |
Профилактика и коррекция синдрома выгорания |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ВСЕ-215 |
Профилактика присоединения к группам с экстремистскими взглядами в подростково-молодежной среде (вводный курс) |
36 |
06-14/01 от 09.01.23 |
8000 |
ППП-27 |
Психологическая диагностика детей и подростков |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-56 |
Психологическая защита от профессионального выгорания |
36 |
06-14/01 от 09.01.23 |
8000 |
ППП-108 |
Психологическая помощь в детской онкологии/онкогематологии |
80 |
06-14/01 от 09.01.23 |
30000 |
ВСЕ-207 |
Психологическая помощь в кризисных ситуациях |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
15500 |
ВСЕ-220 |
Психологическая помощь населению в условиях пандемии COVID-19 |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
КРО-7 |
Психологическая реабилитация лиц с хроническими соматическими заболеваниями |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-102 |
Психологическая экспертиза детско-родительских отношений |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-71 |
Психологические основы профилактики и коррекции аутодеструктивного (суицидального) поведения у подростков |
24 |
06-14/01 от 09.01.23 |
8000 |
ППП-98 |
Психологические технологии бесконфликтного общения со школьниками (тренинг-семинар) |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-23 |
Психологическое консультирование по проблемам взаимоотношений родителей и подростков |
36 |
06-14/01 от 09.01.23 |
8000 |
ВСЕ-213 |
Психология дорожного движения в системе подготовки преподавателей автошкол и инструкторов по вождению |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ДОУ-71 |
Психология и педагогика раннего возраста |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-55 |
Психология сексуальности в норме и патологии |
52 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ДОУ-11 |
Психология современного дошкольника |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
8000 |
КРО-10 |
Психолого-педагогическая коррекция и образование детей со сложным дефектом |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
КРО-20 |
Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ПРОФ-6 |
Психолого-педагогическая оценка особых образовательных потребностей детей иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации |
72 |
|
бесплатно |
ППП-75 |
Психолого-педагогический консилиум в образовательной организации |
72 |
06-14/06 от 10.01.22 |
13500 |
ППП-225 |
Психолого-педагогическое сопровождение и социальная адаптация детей, возвращенных из зон боевых действий в Сирийской Арабской Республике и Республике Ирак |
72 |
|
0 |
ППК-45 |
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ментальными нарушениями в образовании и социальной сфере переподготовка |
612 (10 месяцев) |
06-14/01 от 09.01.23 |
99000 |
ППК-37 |
Психолого-педагогическое сопровождение образовательной работы с дошкольниками переподготовка |
574 |
06-14/01 от 09.01.23 |
80000 |
ППП-112 |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации |
24 |
06-14/01 от 09.01.23 |
6500 |
КРО-11 |
Психосоциальная реабилитация лиц с тяжелыми психическими расстройствами и инвалидностью: теоретические основы и базовые программы |
100 |
06-14/01 от 09.01.23 |
|
КРО-8 |
Пути и способы психолого-педагогической реабилитации детей с нарушениями развития |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-114 |
Работа с последствиями военной травмы и ПТСР в практической психологии |
36 |
|
8000 |
ППП-13 |
Развитие жизнестойкости у детей и подростков в стрессовых ситуациях |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-72 |
Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-36 |
Разработка эффективных социальных проектов |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-226 |
Реализация программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан, обучающихся в общеобразовательных организациях |
72 |
|
|
ВСЕ-24-2 |
Русский язык как иностранный и межкультурная коммуникация (базовый уровень) |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
8000 |
ВСЕ-24-1 |
Русский язык как иностранный и межкультурная коммуникация (начальный уровень) |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
8000 |
ВСЕ-24-3 |
Русский язык как иностранный и межкультурная коммуникация (сертификационный уровень) |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
10500 |
ППП-19 |
Сказкотерапия в тренинговой работе психолога |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ВСЕ-20 |
Сказкотерапия для профессионалов и родителей |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППК-81 |
Современные компетенции педагога дополнительного образования (Реализация профессионального стандарта 01.003 Педагог дополнительного образования детей и взрослых) переподготовка |
254 |
06-14/01 от 09.01.23 |
20000 |
ППК-38 |
Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с детьми с трудностями в обучении переподготовка |
1476 (1,5 года, 3 семестра) |
06-14/01 от 09.01.23 |
140000 |
ППП-18 |
Современные методы психолого-педагогического сопровождения пожилого человека |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-94 |
Современные практики диагностики и развития ранней одаренности |
20 |
06-14/01 от 09.01.23 |
6500 |
ППП-216 |
Современные технологии дерадикализации подростков и молодёжи в сети интернет (международная) |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
РУК-40 |
Современные технологии по созданию механизма технопарков в работе образовательных учреждений |
108 |
06-14/310 от 15.03.23 |
6500 |
ППП-105 |
Современные технологии работы с персоналом организации |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-107 |
Современные технологии управления социальными рисками в сфере детства |
108 |
06-14/01 от 09.01.23 |
19500 |
ДОУ-79 |
Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-20 |
Супервизия и психологическое сопровождение специалистов, работающих в области детского телефонного консультирования |
80 |
06-14/310 от 15.03.23 |
16000 |
ППП-14 |
Теория и практика консультирования на детском телефоне доверия: начальный уровень |
192 |
06-14/310 от 15.03.23 |
32000 |
ППП-15 |
Теория и практика консультирования на детском телефоне доверия: продвинутый уровень |
192 |
06-14/310 от 15.03.23 |
32000 |
ППП-52 |
Теория и практика психологического консультирования в профессиональной деятельности |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-113 |
Техники развития жизнестойкости личности и группы в экстремальных ситуациях |
36 |
06-14/310 от 15.03.23 |
8000 |
ППП-110 |
Технологии продвижения результатов научных исследований |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
10500 |
КРО-21 |
Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППК-42 |
Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии переподготовка |
288 |
06-14/01 от 09.01.23 |
48000 |
КРО-22 |
Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-66 |
Участие психолога в процессе предварительного расследования в судопроизводстве |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
15500 |
ПРОФ-7 |
ФОП ДО: основные направления обновления дошкольного образования и сопровождение детской игры |
72 |
|
|
ППП-67 |
Формирование навыков дистанционного консультирования |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ВСЕ-18 |
Шахматы для общего развития: рефлексивно-деятельностный подход |
144 |
06-14/01 от 09.01.23 |
|
ППК-1 |
Экзистенциальный анализ и логотерапия переподготовка |
870 |
06-14/01 от 09.01.23 |
300000 |
ППК-46 |
Экскурсовод (Гид). Подготовка универсальных экскурсоводов переподготовка |
330 ак.ч. (7 месяцев) |
06-14/01 от 09.01.23 |
48500 |
ДОУ-78 |
Эмоционально-двигательная психотехника для дошкольников |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
13500 |
ППП-40 |
Эффективность деятельности педагога дополнительного образования |
72 |
06-14/01 от 09.01.23 |
4500 |