ВСЕ-19 |
Академическое письмо в научной коммуникации психолога |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
15500 |
ППП-218 |
Анализ данных психологических исследований и их подготовка к публикации |
32 |
06-14/01 от 09.01.24 |
10000 |
РУК-45 |
Антикоррупционная политика в образовательной организации |
26 |
|
4000 |
ППК-44 |
Арт-методы в комплексной реабилитации переподготовка |
432 |
06-14/01 от 09.01.24 |
125000 |
КРО-5 |
Арт-педагогика и арт-терапия в работе с детьми с особыми образовательными потребностями |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
20000 |
ППП-87 |
Арт-терапия и интермодальная терапия искусствами для психологов и специалистов помогающих профессий |
72 |
06-14/104 от 07.02.24 |
32600 |
ВСЕ-216 |
Вожатская деятельность в образовательных организациях |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
7500 |
ППК-39 |
Возрастная нейропсихология: диагностика и реабилитация переподготовка |
612 |
06-14/01 от 09.01.24 |
145000 |
ППП-100 |
Восстановительные технологии и оценка их эффективности в работе специалистов системы профилактики социальных рисков детства (Модуль 1,2,3) |
108 |
06-14/01 от 09.01.4 |
19500 |
КРО-17 |
Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
36 |
|
10500 |
ППК-28 |
Детское и семейное консультирование переподготовка |
300 |
06-14/01 от 09.01.24 |
70000 |
ДОУ-97 |
Детское конструирование в современном дошкольном образовании |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
10500 |
КРО-43 |
Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии в современном образовании |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
15500 |
ППП-49 |
Диагностика и реабилитация в судебно-психиатрической практике |
36 |
06-14/01 от 09.01.24 |
10500 |
КРО-45 |
Доказательная оценка инклюзивных практик в образовании |
16 |
|
|
КРО-55 |
Дошкольное образование детей с РАС: реализация Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
14500 |
ППП-83 |
Интегративная психологическая коррекция кризисных состояний |
72 |
|
14500 |
ППП-88 |
Искусство групповой работы: тренинг тренеров и ведущих групп |
220 |
06-14/104 от 07.02.24 |
107000 |
ППК-25 |
Клиническая психология переподготовка |
1300 |
06-14/104 от 07.02.24 |
302000 |
ППП-24 |
Когнитивная психотерапия эмоциональных и личностных расстройств |
200 |
06-14/104 от 07.02.24 |
200000 |
ППП-44 |
Когнитивная стимулирующая терапия: основные принципы и практическое применение в геронтологии и гериатрии |
16 |
|
3500 |
ППП-109 |
Когнитивно-бихевиоральная психотерапия эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков |
92 |
06-14/104 от 07.02.24 |
49500 |
КРО-4 |
Консультационно-диагностическое сопровождение семей, воспитывающих детей с РАС |
72 |
|
14500 |
ППП-39 |
Консультирование семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями |
48 |
06-14/01 от 09.01.24 |
8000 |
ДОУ-12 |
Коррекционные технологии в дошкольном образовании переподготовка |
432 |
06-14/01 от 09.01.24 |
40000 |
ППК-29 |
Логопедические технологии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями переподготовка |
1476 |
06-14/01 от 09.01.24 |
160000 |
ППК-6 |
Логопедические технологии в системе здравоохранения переподготовка |
936 |
|
150000 |
ППП-208 |
Математические методы в психологии и педагогике (с применением электронного контента) |
144 |
06-14/01 от 09.01.24 |
10000 |
ППК-41 |
Медиация (профессиональный курс) переподготовка |
256 |
06-14/01 от 09.01.24 |
55000 |
ППП-37 |
Медиация в системе образования |
36 |
06-14/01 от 09.01.24 |
8000 |
ППП-12 |
Метод метафорических ассоциативных карт в индивидуальном и групповом консультировании |
72 |
|
15500 |
КРО-47 |
Методы и технологии комплексной диагностики клинико-психологических особенностей для разработки маршрутов сопровождения детей с РАС |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
14500 |
ППП-219 |
Навигатор по игрушкам и игровым материалам для детей от 1 до 3 лет (с применением электронного контента) |
36 |
06-14/01 от 09.01.24 |
3000 |
ППП-215 |
Навигатор по игрушкам и игровым материалам для детей первого года жизни (младенчество) (с применением электронного контента) |
36 |
06-14/01 от 09.01.24 |
3000 |
ППП-17 |
Научная коммуникация психолога: основные формы представления результатов исследования на английском языке (с применением электронного контента) |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
5000 |
КРО-39 |
Нейропсихологические аспекты формирования письменной речи: нарушения и коррекция |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
14500 |
ППК-43 |
Нейропсихологические методы в логопедической практике переподготовка |
324 |
06-14/01 от 09.01.24 |
60000 |
ППП-93 |
Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей |
36 |
|
10500 |
ППК-2 |
Нейропсихология детского возраста: междисциплинарный подход к диагностике и коррекции переподготовка |
360 |
|
45000 |
ППП-92 |
Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика |
36 |
06-14/01 от 09.01.24 |
10500 |
ППП-96 |
Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика. Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
18400 |
ППК-3 |
Нейропсихология: теория и практика переподготовка |
396 |
06-14/171 от 19.02.24 |
40000 |
ВСЕ-218 |
Оказание кризисной психологической помощи социальным группам и отдельным лицам, переживающим экстремальные ситуации или травматические события |
48 |
06-14/01 от 09.01.24 |
13000 |
ППП-111 |
Оказание экстренной и кризисной психологической помощи участникам образовательного процесса, переживающим экстремальные ситуации или травматические события |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
16000 |
РУК-84 |
Организационно-управленческие основы инклюзивного образования |
72 |
06-14/1112 от 02.09.24 |
13500 |
РУК-83 |
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного образования в вузах и колледжах |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
13500 |
ПРОФ-5-2 |
Организация деятельности педагога-психолога в системе дошкольного образования |
82 |
|
|
ПРОФ-2-3 |
Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие |
82 |
|
|
ПРОФ-3-2 |
Организация деятельности педагога-психолога в системе среднего профессионального образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие |
84 |
|
|
КРО-6 |
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
13500 |
КРО-29 |
Организация инклюзивного образования на уровне начального общего образования |
16 |
|
5000 |
КРО-49 |
Организация психологической поддержки обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в инклюзивной образовательной среде в общеобразовательных организациях |
72 |
|
13500 |
РУК-35 |
Организация управлением волонтерской деятельностью |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
7500 |
ППП-220 |
Организация участия детей в принятии решений, касающихся их жизни (с применением электронного контента) |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
5000 |
ППП-80 |
Основы кататимно-имагинативной психотерапии (модуль 1 - начальный) |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
16500 |
ППП-81 |
Основы кататимно-имагинативной психотерапии (модуль 2 - углубленный) |
72 |
|
16500 |
ВСЕ-206 |
Основы коучинга: курс обучения базовым инструментам |
70 |
06-14/01 от 09.01.23 |
20000 |
КРО-32 |
Основы общей нейропсихологии. Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
25000 |
ППП-26 |
Основы психологических знаний (модуль 1) |
200 |
06-14/104 от 07.02.24 |
45000 |
ППП-25 |
Основы психологических знаний (модуль 2) |
248 |
06-14/104 от 07.02.24 |
60000 |
РУК-85 |
Особенности организации образовательного процесса в вузе для студентов с инвалидностью и ОВЗ |
36 |
06-14/01 от 09.01.24 |
10000 |
КРО-50 |
Особенности психолого-педагогической диагностики детей с различными нарушениями в развитии |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
15500 |
КРО-42 |
Особенности разработки адаптированных образовательных программ профессионального обучения лиц с различными формами умственной отсталости по образовательным программам профессионального обучения |
72 |
|
14500 |
ППК-27 |
Особенности реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации переподготовка |
254 |
06-14/01 от 09.01.24 |
30000 |
КРО-30 |
Особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ при организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
36 |
06-14/01 от 09.01.24 |
10500 |
КРО-18 |
Отклоняющееся поведение обучающихся и способы его комплексной коррекции |
144 |
|
15000 |
ВСЕ-205 |
Патриотическое воспитание детей и молодежи: современные подходы и методики |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
7500 |
ППП-2 |
Подготовка VR-тренеров психологического здоровья, профессионального долголетия и антистарения |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
15500 |
ППП-11 |
Подготовка и сопровождение семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
36 |
06-14/01 от 09.01.24 |
8000 |
КРО-44 |
Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в контексте современного образования |
128 |
06-14/01 от 09.01.24 |
19500 |
ППП-22 |
Понимающая психотерапия, 2 А ступень: «Техника первичной консультации. Супервизорский практикум» |
50 |
|
15000 |
ППП-10 |
Понимающая психотерапия, 2 ступень: «Структурирование психотерапевтической ситуации» |
50 |
|
15000 |
ППП-106 |
Постинтернатное сопровождение молодежи группы риска: профессиональный менторинг и другие социальные интервенции (международная) |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
14500 |
ППП-51 |
Практикум по психологии травмы |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
15500 |
ППП-222 |
Предупреждение насилия в отношении детей: выявление и помощь |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
5000 |
КРО-23 |
Применение принципов прикладного анализа поведения в работе с детьми с РАС |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
14500 |
ППП-115 |
Проективные технологии в индивидуальном, групповом и организационном консультировании (на примере метода «Метафора» и метода «Синема-терапия») |
36 |
06-14/01 от 09.01.24 |
10000 |
ВСЕ-212 |
Проектирование системы профилактики девиантного поведения несовершеннолетних в условиях институционализации |
36 |
|
8000 |
ППП-97 |
Профилактика девиантного поведения, защита детства и образовательной среды |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
14500 |
ВСЕ-215 |
Профилактика присоединения к группам с экстремистскими взглядами в подростково-молодежной среде (вводный курс) |
36 |
|
8000 |
ППП-27 |
Психологическая диагностика детей и подростков |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
14500 |
ППП-4 |
Психологическая диагностика эмоциональных свойств личности |
72 |
|
14500 |
ППП-56 |
Психологическая защита от профессионального выгорания |
36 |
06-14/01 от 09.01.24 |
10000 |
ВСЕ-207 |
Психологическая помощь в кризисных ситуациях |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
15500 |
КРО-7 |
Психологическая реабилитация лиц с хроническими соматическими заболеваниями |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
14500 |
ППП-102 |
Психологическая экспертиза детско-родительских отношений |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
14500 |
ППП-71 |
Психологические основы профилактики и коррекции аутодеструктивного (суицидального) поведения у подростков |
24 |
06-14/01 от 09.01.24 |
8500 |
ППП-98 |
Психологические технологии бесконфликтного общения со школьниками (тренинг-семинар) |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
14500 |
ППП-23 |
Психологическое консультирование по проблемам взаимоотношений родителей и подростков |
36 |
06-14/01 от 09.01.24 |
8000 |
ДОУ-71 |
Психология и педагогика раннего возраста |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
14500 |
ППП-55 |
Психология сексуальности в норме и патологии |
52 |
06-14/01 от 09.01.24 |
13500 |
ДОУ-11 |
Психология современного дошкольника |
72 |
|
10000 |
КРО-10 |
Психолого-педагогическая коррекция и образование детей со сложным дефектом |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
14500 |
КРО-20 |
Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра |
72 |
|
15500 |
ППП-75 |
Психолого-педагогический консилиум в образовательной организации |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
14500 |
ППП-225 |
Психолого-педагогическое сопровождение и социальная адаптация детей, возвращенных из зон боевых действий в Сирийской Арабской Республике и Республике Ирак |
72 |
|
|
ППК-45 |
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ментальными нарушениями в образовании и социальной сфере переподготовка |
612 |
06-14/01 от 09.01.24 |
99000 |
ППК-37 |
Психолого-педагогическое сопровождение образовательной работы с дошкольниками переподготовка |
282 |
|
48000 |
ППП-112 |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации |
24 |
06-14/01 от 09.01.24 |
8500 |
КРО-8 |
Пути и способы психолого-педагогической реабилитации детей с нарушениями развития |
72 |
|
14500 |
ППП-114 |
Работа с последствиями военной травмы и ПТСР в практической психологии |
36 |
|
10500 |
КРО-46 |
Работа с различными материалами в техниках арт-терапии |
36 |
06-14/104 от 07.02.24 |
15000 |
ППП-13 |
Развитие жизнестойкости у детей и подростков в стрессовых ситуациях |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
13500 |
ППП-72 |
Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
14500 |
ППП-116 |
Разработка психолого-педагогических программ для образования и социальной сферы: доказательный подход |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
10500 |
ППП-21 |
Семейное консультирование в поликультурной среде |
72 |
|
14500 |
ППП-19 |
Сказкотерапия в тренинговой работе психолога |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
14500 |
ВСЕ-20 |
Сказкотерапия для профессионалов и родителей |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
14500 |
ППК-81 |
Современные компетенции педагога дополнительного образования (Реализация профессионального стандарта 01.003 Педагог дополнительного образования детей и взрослых) переподготовка |
254 |
06-14/01 от 09.01.24 |
30000 |
ППК-38 |
Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с детьми с трудностями в обучении переподготовка |
1476 |
06-14/01 от 09.01.24 |
150000 |
ППП-18 |
Современные методы психолого-педагогического сопровождения пожилого человека |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
14500 |
ППП-94 |
Современные практики диагностики и развития ранней одаренности |
20 |
06-14/01 от 09.01.24 |
7500 |
ППП-7 |
Современные технологии и модели профилактики девиантного поведения с доказанной эффективностью |
72 |
|
14500 |
РУК-40 |
Современные технологии по созданию механизма технопарков в работе образовательных учреждений |
108 |
06-14/01 от 09.01.24 |
10500 |
ППП-105 |
Современные технологии работы с персоналом организации |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
15500 |
ППП-107 |
Современные технологии управления социальными рисками в сфере детства |
108 |
06-14/01 от 09.01.24 |
19500 |
СТ-1 |
Современные требования к программам высшего образования в области подготовки дефектологов |
36 |
06-14/01 от 09.01.24 |
_ |
ППП-3 |
Современный подход к корпоративному тренингу и фрилансу: очные и онлайн формы |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
15500 |
КРО-51 |
Создание инклюзивной среды в дошкольной организации |
72 |
06-14/1112 от 02.09.24 |
13500 |
КРО-52 |
Создание инклюзивной среды в общеобразовательной организации |
72 |
06-14/1112 от 02.09.24 |
13500 |
ППП-20 |
Супервизия и психологическое сопровождение специалистов, работающих в области детского телефонного консультирования |
72 |
|
14000 |
ППП-14 |
Теория и практика консультирования на детском телефоне доверия: начальный уровень |
72 |
|
14000 |
ППП-15 |
Теория и практика консультирования на детском телефоне доверия: продвинутый уровень |
72 |
|
14000 |
ППК-4 |
Теория и практика организационного консультирования и технологии управления персоналом организации переподготовка |
360 |
06-14/171 от 19.02.24 |
48000 |
ППП-52 |
Теория и практика психологического консультирования в профессиональной деятельности |
72 |
|
14500 |
ППП-6 |
Терапия и тренинги с участием животных и их образов |
72 |
|
14500 |
ППП-113 |
Техники развития жизнестойкости личности и группы в экстремальных ситуациях |
36 |
06-14/01 от 09.01.24 |
10000 |
ППП-50 |
Технологии адаптации несовершеннолетних иностранных граждан и детей с миграционной историей в рамках предметов образовательной программы |
36 |
06-14/1112 от 02.09.24 |
3500 |
КРО-3 |
Технологии адаптации учебных материалов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
72 |
|
15500 |
ППП-5 |
Технологии виртуальной реальности в обучении и консультировании |
72 |
|
14500 |
КРО-48 |
Технологии включения детей с РАС во внеурочную деятельность и социокультурные практики |
72 |
|
13500 |
КРО-16 |
Технологии логопедической работы в школе (обучающиеся с системными нарушениями речи) |
144 |
|
20500 |
ППП-110 |
Технологии продвижения результатов научных исследований |
72 |
|
14500 |
КРО-21 |
Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
14500 |
ППК-42 |
Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии переподготовка |
288 |
06-14/01 от 09.01.24 |
55000 |
КРО-22 |
Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
14500 |
ППП-66 |
Участие психолога в процессе предварительного расследования и судопроизводстве |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
15500 |
ПРОФ-7 |
ФОП ДО: основные направления обновления дошкольного образования и сопровождение детской игры |
72 |
|
|
ППК-1 |
Экзистенциальный анализ и логотерапия переподготовка |
870 |
06-14/104 от 07.02.24 |
300000 |
ППК-46 |
Экскурсовод (Гид). Подготовка универсальных экскурсоводов переподготовка |
330 |
06-14/01 от 09.01.24 |
48500 |
КРО-54 |
Экспертная оценка инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях |
36 |
06-14/01 от 09.01.24 |
10000 |
ППП-8 |
Экстренная и кризисная психологическая помощь семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации в связи с чрезвычайными событиями и боевыми действиями |
72 |
06-14/01 от 09.01.24 |
19000 |
ДОУ-78 |
Эмоционально-двигательная психотехника для дошкольников |
72 |
|
14500 |